Какую тематику проще всего продвигать?

14 декабря 2017

Продвижение сайта в АлматыПодобный вопрос часто волнует начинающих оптимизаторов. Они не уверены в своих силах и обычно предпочитают брать проекты попроще. С другой стороны, если удастся успешно раскрутить более престижную площадку, то это позволит в разы повысить профессиональный уровень. Но работа с более популярными веб-ресурсами предполагает и немалую конкуренцию. Хотя, в принципе, тут важна не столько тематика сайта, сколько ключевые слова, по которым пытаются его продвинуть. Высокочастотные запросы следует брать лишь в том случае, когда под это выделен хороший бюджет. Когда же денег в таком деле как раскрутка сайтов явно недостаточно, то рассчитывать приходится в основном на низкочастотники.

Если проанализировать работу оптимизаторов в целом и обобщить данные, то окажется, что на сегодняшний день сложнее всего продвинуть площадку, посвященную теме «Пластиковые окна». Компаний, занимающихся изготовлением и установкой окон ПВХ, в одной только Москве не одна сотня, и какая-то часть из них имеет свое представительство в сети Интернет. Понятное дело, почти все такие фирмы хотят оказаться на лучших позициях выдачи поисковых систем. Но мест тут мало, вот и приходится за них бороться. Причем, даже если удастся на время достичь успеха, то надо ещё его закрепить. А то бывает и так, что неделю-другую «повисишь в ТОПе», а потом вылетаешь оттуда. Продвижение сайтов по популярным темам требует не только больших капиталовложений на начальном этапе, но и затем, когда площадка уже находится на нужном месте, придется тратиться для того, чтобы не дать конкурентам сместить площадку с занятой позиции.

Вообще, проще всего продвинуть веб-ресурсы некоммерческой направленности. Но доля таких заказов крайне низкая, да и больших денег при работе с подобного рода проектами не получишь. Но зато стабильности здесь куда больше, для подержания сайта требуется не так уж и много затрат.

Ключевой проблемой оптимизации является то, что некоторые поисковые машины слишком часто меняют свои алгоритмы, из-за чего SEO-компаниям приходится в кратчайшие сроки подстраиваться под них. А так как никто о вносимых изменениях, естественно, не сообщает, то проделывается колоссальная аналитическая работа. Без этого невозможно выработать стратегию поведения, понять, что необходимо сделать сейчас, чтобы завтра поддерживаемые компанией веб-ресурсы не потеряли своих позиций.

Когда на рынке появляется новый тип коммерческой деятельности, то тут также значительно проще продвинуть площадку. Но если популярность нового бизнеса с каждым днем растет, то те слова, которые ранее считались низкочастотными, теперь могут оказаться в списке высокочастотных. Следовательно продвижение сайта может коренным образом измениться, то есть понадобится вкладывать куда больше финансовых средств в поддержание проекта.

Продвижение сайта в Алматы