Доверие имеет важное значение в интернете. Людям нравится чувствовать себя в безопасности при посещении нового сайта и многие визуальные признаки позволяют сделать это. Зеленый замок в строке URL, или же надпись «Надежный» говорит о том, что сайт безопасен для посещения.
Google признает это и отдает приоритет тем веб-сайтам, которые используют SSL или более новое TLS шифрование (HTTPS-сайты).
И это еще не все. По состоянию на январь 2018 года, самый популярный в мире веб-браузер (Google Chrome) начнет маркировать не-Https сайты, которые передают пароли и/или запрашивают данные кредитной карты, как «не является безопасным.»
Советы от Google все-таки не следует игнорировать. Постоянное внимание на доверие усиливается, HTTPS, как ожидается, станет неотъемлемой частью движения вперед.
Запомните:
- Тщательно планируйте перенаправление своего сайта с HTTP на HTTPS — это может быть очень сложный процесс со многими ловушками.
- Используйте отслеживание UTM-меток Google для маркетинговых кампаний и, получайте точные данные статистики.