Поведенческие факторы в поисковиках

23 июля 2018

Продвижение сайта в АлматыМножество факторов влияют на продвижение сайта в Алматы. Одним из таких факторов являются поведенческие.

Благодаря поведенческому фактору вы можете найти не чистого на руку сео оптимизатора, которые пользовались накруткой.

Нынешнее поколение поисковых сетей (например Яндекс) обладают ресурсами, которые могут обнулить накрутку и ее влияние, и результаты продвижения с помощью этих факторов сводятся к нулю.

Поведенческий фактор изначально учитывал такие параметры, как переход не по внешним ссылкам, а по конкретным, что иначе называлось: кликабельность сайта. Определенные клики давали сайту продвижение в поисковых системах, а в соответствии с ними определялся тот самый поведенческий фактор.

Анкорами, то есть текстами обратных ссылок, в этом случае являются ключевые словосочетания. Их поисковые машины определяют, как ключевые или покупные ссылки, но при этом не всегда учитывают их при ранжировании, то есть обновлении после заспамленности.

Отслеживание поведенческого фактора, влияющего наиболее сильно на продвижение сайтов через поисковые машины, наиболее эффективно, особенно для тех сайтов, которые давно присутствуют в сети, но по каким-либо причинам свою популярность утратили. В этом случае сайты обновляют, и проверяют, какие именно ссылки наиболее кликабельны.

Вместе с тем образуется некоторая обратная связь между посетителем и поисковой машиной, этим отслеживается популярность сайта и происходит подтверждение или опровержение его нахождения в определенной нише поисковой системы.

На что обращают внимание поисковые сайты при анализе продвижения:

— соотношение приходов на сайт к числу или времени просмотра его страниц

Чем выше это показатель, тем сайт интереснее для пользователя. То есть удовлетворяет поисковой запрос. Разумеется, участвует только переход в рамках одной сессии. Чаще всего именно он является определяющим.

— возврат после перехода к странице поиска

Это не самый хороший показатель. Он полная противоположность предыдущего. Такая манипуляция со стороны пользователя покажет, что сайт был ему не интересен. Разумеется, это не всегда происходит на самом деле, но поисковая машина понимает этот фактор именно так.

Продвижение сайта в Алматы