Чтобы ваш бизнес приносил вам свои плоды необходимо уделять ему достаточное время. Интернет площадки являются мощными инструментами для продвижения своего бизнеса, в этой статье мы расскажем о некоторых способов благодаря которым вы можете увеличить прибыль со своего бизнеса.
- Во первых необходимо провести параллель между аудиторией вашего рынка и непосредственно ваша целевая аудитория. Разделять эти два определения не стоит. Целевая аудитория приводит новых клиентов. А аудитория рынка это уже постоянные клиенты. Ваш сайт удовлетворяет потребности этих двух групп?
- Даешь качественный контент! Содержание вашего сайта должно «цеплять». Внимательно просмотрите все ваши страницы, где есть текстовая информация. Сможет ли она удовлетворить запросы ваших потенциальных покупателей. Какими проблемами озадачены Ваши посетители и какое решение данных проблем Вы можете им предложить?
- Сайт должен быть удобным. Во время создания сайта в Алматы вы должны протестировать все кнопки которые будут задействованы у вас на сайте. И настроить все так, чтобы этими кнопками было легко воспользоваться. Имеются ли у Вас исследования в области Вашей деятельности с участием Ваших товаров и услуг, список клиентов, их рекомендации? Имейте в виду, что треть всех ваших посетителей не собираются до конца читать все Ваши рекламные тексты и вряд ли доберутся до последней страницы сайта, если структура его слишком громоздкая.
- Утвердили ли Вы себя в качестве специалиста? Один из самых лучших способов добиться желаемого результата - публикация статей и обзорных материалов, непосредственно относящихся к сфере Вашей деятельности. Даже если Вы торгуете деревянными побрякушками, Вы можете с хорошим успехом помочь людям узнать о них гораздо больше, чем они думают. Статьи, размещенные на Вашем сайте, попадут в базы данных поисковых машин, кроме того, Вы можете публиковать их в различных источниках, которые читает Ваш целевой рынок, конечно, с размещением ссылок на Вас и на Ваш сайт.
- Призыв к действию! Необходиом писать тексты на сайт таким образом чтобы они несли в себе призыв к действию. Вы должны убедить вашего клиента в том что у вас есть именно то что ему нужно! Без активного призыва к действию погибают в конечном итоге большинство даже качественно исполненных Web-страниц. Не заставляйте Ваших посетителей задумываться над тем, что им нужно сделать дальше - они не будут этим заниматься! Каждая страница Вашего сайта должна призывать посетителя совершать действия, необходимые Вам в режиме, подобном диалогу с Вами. Если Вы призываете пользователя перейти на другую страницу, сделайте этот призыв простым, а действие, которое нужно совершить - очевидным.
- Является ли Ваша промоушинговая стратегия разносторонней? Не надейтесь на то, что бесплатные поисковые машины принесут Вам хороший траффик. Используйте все пути и способы рекламы и продвижения Вашего ресурса - реклама в рассылках, написание статей, насыщение контента, прикрепление ко всей корреспонденции файла подписи, регулярное обновление сайта и т.п. Кроме того, следите за тем, чтобы традиционные способы рекламы и маркетинговой работы, используемые Вами, были тесно связаны с Вашей онлайновой работой.
- Каждый результат должен быть проанализирован. Статистика подскажет Вам, что работает на Вас, а что - нет и без нее все Ваши усилия подобны выстрелам в темноту. В самом деле, на что бы Вы рассчитывали, если бы узнали, что показатели счетчиков на заглавной странице сайта достаточно высокие, а большинство посетителей никогда дальше этой страницы не уходили?
Это далеко не полный список того с чем вы можете столкнуться. Но эти основные способы помогут вам сделать сайт лучше, и он будет с большей вероятностью приносить прибыль.