Сайт для фирмы должен соответствовать особым стандартам качества. Ведь сейчас множество конкурентов в определенной нише бизнеса и обойти их очень непросто. Следует продумывать новые «фишки», адаптировать под требования поисковиков, но, при этом, оставаться верным имиджу бренда. Будете вы придерживаться минимализма или вам понадобится что-то яркое и необычное, в любом случае придется придерживаться следующих правил:
- Удобство и простота. Никто не хочет тратить время, чтобы разобраться в сложных подструктурах. Для юзера важно зайти на страницу и в течение минуты найти все, что необходимо, а не пытаться понять сложную задумку разработчика;
- Адаптивность. Если проект невозможно открыть на смартфоне или другом гаджете, то все усилия пошли прахом;
- СЕО-оптимизация. Куда без этого мощного инструмента? Продвижение корпоративного сайта начинается с грамотно подобранных ключевиков, заголовков и так далее. Только в этом случае поисковики смогут отыскать и предложить пользователям веб-площадку;
- Скорость. Никто не хочет тратить драгоценное время в ожидании загрузки.