Карточка товара — важнейшая часть любого интернет-магазина. От того, насколько она информативна, может зависеть, сделает пользователь покупку или нет. Идеальная карточка товара должна привлекать и удерживать внимание человека, усиливать мотивацию к покупке, показывать преимущества товара, давать ответы на все вопросы касательно характеристик и внешнего вида продукции.
Рассмотрим несколько решений, которые позволят повысить эффективность карточки товара и помогут превратить посетителя в покупателя.
Яркая презентация продукции
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что грамотная визуализация действительно важна для презентации товара. Одной или двух фотографий может попросту не хватить для того, чтобы у посетителя сформировалось окончательное представление о том, что он собирается купить.
Лучшим решением станет показ товара со всевозможных ракурсах, а также демонстрация деталей, снятых крупным планом. Кроме того, не стоит забывать о такой полезной опции как масштабирование изображения, позволяющей изучить фото максимально детально.
Говоря о визуализации, нельзя не вспомнить о видео, которое может стать отличным дополнением к “галерее”.
Рекомендуемые товары
Карточка товара — лучшее место для размещения блока с рекомендациями относительно того, что может понадобиться пользователю вместе с его покупкой. Данное решение поможет увеличить средний чек заказа, но лишь при условии, что “советы” будут актуальны для посетителя.
Сравнение товаров
Полезнейшая опция, которая будет полезна практически каждому интернет-магазину, — сравнение товара. Выбирать между несколькими моделями тостера куда проще на одной странице, а не открывая поочередно вкладки. Поэтому кнопка сравнения должна присутствовать как в каталоге, так и в карточке товара.
Список желания и уведомление о скидках
Возможность добавления товара в список желания позволяет пользователю вернуться к нему еще раз по прошествии времени, чтобы еще раз изучить карточку товара и принять решение о покупке. К тому же, многие посетители используют эту опцию, чтобы мониторить цены.
К слову, чтобы помочь пользователям получать выгодные предложения, можно добавить в карточку товара форму подписки на рассылку с уведомлением о снижении стоимости на конкретные товары.
Вывод
Карточку товара можно улучшать бесконечно, тестируя новые идеи. Попробуйте использовать идеи, описанные выше, чтобы убедиться в их эффективности.
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Полезные идеи для карточки товара