Для каждого владельца сайта очень важно, чтобы его ресурс не попал под действие штрафных санкций поисковой системы. В этой статье мы расскажем Вам как по максимуму решить эту непростую и часто возникающую проблему.
Оптимизаторам сайтов известно, что фильтры гугла делятся на несколько типов. Эти типы ассоциируются с рядом обстоятельств, которые привели к применению санкций. Давайте рассмотрим несколько типов санкций и способы их снятия. Возьмем, к примеру, фильтр, касающийся текстового содержимого и микроразметки. Этот тип фильтров особенно популярен при раскрутке сайта в системе поиска. Он проявляет себя в резкой потере позиций по запросу. При этом даже изменение формулировки запроса не помогает сайту вернуться на лидирующую позицию. Чтобы успешно снять с сайта фильтр, необходимо регулярно отслеживать динамику позиций сайта и соизмерять ее с общими значениями выдачи по запросам. Для снятия санкций за содержание текста SEO-специалисты дают рекомендации по уменьшению объема текста, длины слов и количества чистого вхождения запросов, которые продвигают ресурс. Если их рекомендации не приносят должного успеха, значит, возникает необходимость в полном изменении содержания текста. Поисковик Гугл фильтрует спам, который обнаруживает в микроразметке. Снятие фильтра гугл поставит оптимизаторов сайта перед необходимостью исправить существующие ошибки и отравить запросы на следующий проверочный контроль.
Предлагаем рассмотреть еще один пример: применение санкций к сайту за содержание рекламы. В случае, если рекламная продукция на сайте носит агрессивный и эротический характер, этот ресурс подлежит обязательной фильтрации. Чтобы снять фильтр поисковой системы с такого сайта необходимо заменить рекламный материал и ждать полноценную переиндексацию сайта.
Мы познакомили Вас с некоторыми видами санкций, которые применяются поисковыми системами для сайтов. В распоряжении систем поиска несколько десятков таких различных фильтров.
Подводя итог этой небольшой статьи, необходимо отметить, что поисковая система Гугл уделяет огромное внимание проблеме манипулирования ссылочной массой оптимизаторов сайтов. С помощью фильтров системы поиска находят решение проблемного вопроса, связанного с низким качеством ресурсов. Снятие фильтров с сайта должно быть главной целью для разработчиков SEO-оптимизации.