Сайт не может существовать без контента и это факт. Однако не всегда достаточно разместить тексты и фото на страницах, чтобы заинтересовать свою аудиторию. На самом деле, вариантов подачи материалов множество и сними действительно стоит экспериментировать.
Не забывайте про видео
Многие пользователи предпочитают просмотр видео, а не чтение текста. Используйте это на своем сайте: откажитесь от описания того, что можно показать! Например, те, кто занимается продажей гаджетов, могут создавать видеообзоры техники, демонстрировать ее в действии. Разработчики ПО.
К слову, все же стоит добавить на сайт тестовую версию ролика — обязательно найдутся те, кто не против углубиться в чтение.
И про аудио тоже!
Бывают ситуации, когда аудио может стать неплохим решением. К примеру, вы можете записывать подкасты или интервью — пользователи точно найдет несколько минут, чтобы послушать его, если тема их “зацепит”. Как и в случае с видео, желательно прикрепить расшифровку аудиофайла.
Проводите исследования
Если вы изучаете свою аудиторию, пытаетесь выяснить, что ей нравится, а что нет, расскажите о полученных результатах. Так, вы можете изложить проблему, объяснить, что вас подтолкнуло к проведению соцопроса, а затем представить результаты в виде графиков.
Приводите примеры
Объясняйте сложные вещи на простых примерах, проводите параллели, сравнивайте свой продукт или услугу с тем, что близко вашей аудитории.
Таким образом вы сможете, во-первых, показать пользователям, что вы разбираетесь в их проблемах, во-вторых, объясните сложные вещи простыми словами, в-третьих, разнообразите подачу материалов.
Вывод
Поиск новых способов “оформления” контента позволит вам не только повысить интерес посетителей к вашему сайту, но и выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Экспериментируйте с поиском решений, пробуйте нетривиальный подход к подаче материалов и вы на собственном опыте убедитесь в том, что это работает!
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Несколько альтернативных способов подачи контента на сайте