Каждому деловому человеку присуще стремление быстрее раскрутить свое дело и иметь значительную прибыль от развития бизнеса. Именно с этой целью они оптимизируют и продвигают персональные сайты.
Одним из наиболее существенных методов классического SEO-продвижения является продвижение сайтов по позициям. Давайте вместе с вами рассмотрим преимущества и недостатки этого метода. Прежде всего, нужно точно определить: в чем состоит суть продвижения сайта по запросам. Главная задача этого способа заключается в том, чтобы тщательно подобрать определенное количество основных фраз для интернет-пользователей, которые интересуются товарной продукцией или услугами. На сайте выбирается определенная страница для каждой позиции. Эта страницы подлежат внешней и внутренней оптимизации для привлечения большого количества посетителей. Если качественно провести оптимизацию, то обязательно появится вероятность продвижения страниц сайта на топовые позиции поисковиков. Продвинутый сайт заинтересует потенциальных клиентов, увеличит продажу товаров и услуг и принесет вам долгожданную прибыль.
К основным преимуществам метода продвижения сайта по позициям можно смело отнести вероятность точного отслеживания результатов по запросам. Подбор коммерческих запросов существенно влияет на качественный трафик. Оптимизированный сайт посещают пользователи, которые реально заинтересованы в покупке предлагаемого товара или услуги.
Значительным преимуществом метода продвижения сайта по запросам является тот факт, что интернет-пользователи из систем поиска свободно могут прийти на ваш сайт, а значит, отсутствует необходимость в их дополнительном привлечении. Оптимизация осуществляется по определенным позициям и значительно увеличивает целенаправленную аудиторию пользователей.
К существенным недостаткам способа продвижения сайта по позициям относится то обстоятельство, что SEO-специалисты не дают 100% гарантии, что достижение конкретных позиций в поисковой выдаче привлечет огромное количество потенциальных покупателей. Все будет зависеть от качества запросов в поисковиках. Необходимо также отметить, что конкретная цена за продвижение по позициям должна обговариваться с SEO-специалистами и прописываться в контракте. Только в этом случае существует гарантия получить искомый результат по продвижению сайта.
Подводя итог сказанному, можно допустить, что способ продвижения сайтов по позициям результативен только для небольших приватных фирм. Крупным компаниям не выгодно применять такой метод, так как продвижение сайтов по многочисленным запросам - слишком хлопотный и дорогостоящий труд. SEO-продвижение для крупных фирм использует метод продвижения трафика.