Конечно, разработка Landing Page – задание ответственное, поэтому лучше доверить его профессионалам. Но, если уж решил браться за дело своими силами, обрати внимание на несколько обязательных пунктов, и да прибудет с тобой сила!
Одна страница – одна цель
Понятное дело, у тебя в голове всегда есть куча классных идей о том, как угодить клиентам: можно пригласить их на семинар, подарить книгу в обмен на контактные данные, предложить консультацию или просто продать хороший товар. Это здорово, но не для посадочной страницы. Выбери что-то одно – главный месседж и единственную цель, ради которой создается Landing Page. Бей точечно и прицельно. А формула «все и сразу» – это скорее для полноценного сайта.
Call To Action
На основе главной цели нужно сформулировать единый призыв к действию – один из важнейших элементов посадочной страницы. CTA для Landing Page, как правило, оформляется в виде кнопки («Начать», «Купить», «Заказать» и т. д.). Можно чуть поиграть с названиями (например, «Начать похудение»), но не перегибать – креативный подход не должен запутать читателя.
Заголовки решают
Один из главных признаков успешной Landing Page – минимум слов и максимум смысла. Поэтому особое внимание нужно уделить заголовкам каждого экрана. Они должны быть не просто красивыми, а информативными, и даже кричащими.
Реальные отзывы
Чтобы заработать доверие потенциальных покупателей, нужно показать им впечатления покупателей состоявшихся. При этом вариант типа «Людмила Олеговна, пенсионер» не работает. Отзыв должен оставить либо сотрудник какой-нибудь реальной и узнаваемой компании, либо амбассадор твоего бренда из числа авторитетных блоггеров или звезд шоу-бизнеса.
Оптимизация под смартфоны
Еще полтора года назад, в 2016, было зафиксировано знаковое событие – подключения к интернету с мобильных устройств перевесили по количеству подключения с ПК.
С тех пор смартфоны не только не сдают свои позиции, но и постепенно уходят в отрыв. Если еще лет 10 назад оптимизация веб-ресурса под формат мобильных устройств была дополнительным бонусом, то теперь это необходимое условие для всякого проекта с претензией на успешность.
Анализ и доработка
Широко распространен миф о том, что достаточно довести Landing Page до релиза – и работа с ним окончена, теперь его очередь работать на продажи. Это, конечно, не совсем так. Во-первых, не всегда удается запустить посадочную страницу так, чтобы она выстрелила в этот же день. Во-вторых, некоторые «послания» могут со временем потерять актуальность. И в этом нет ничего страшного. Главное, не довольствоваться малым, отследить самые эффективные месседжи и на их основе подтянуть всю страницу.
Включив эти шесть пунктов в план-минимум при разработке и продвижении посадочной страницы, ты сможешь добиться успеха. Удачи тебе в этом!