Роль ссылочного профиля для продвижения под Google

25 февраля 2019

Продвижение сайта в АлматыКомпания Google мягко говоря не советует пользоваться покупными ссылками с так называемых бирж, а также не рекомендует продавать и обмениваться ссылками в принципе. Конечно же можно соблюдать все наставления поискового гиганта, заниматься исключительно размещением полезного для пользователя контента и повышением удобства пользования ресурсом для него же. Однако с большой долей вероятности вы все так же будете оставаться за пределами вожделенного ТОП-10. В отличие от сайтов конкурирующих с вами, с таким же хорошим контентом и юзабилити, но не забывших один важный момент в поисковой оптимизации сайта - ссылки.

Все мы знаем что ссылки важны потому что:

а) независимо от всех заявлений от Гугл, ПС (поисковая система) учитывает количество ссылающихся ресурсов при ранжировании. Именно ссылочный профиль говорит о том что твой сайт является в той или иной мере полезным, ведь на него ссылаются другие ресурсы/люди.

б) конкуренция во всех нишах сейчас крайне велика и просто невозможна с теми сайтами которые намного опережают тебя по наращиванию ссылочного профиля.

Итог один - продвижение под Google не может обойтись без  ссылочной массы.

В качестве примера рассмотрим один из новых проектов нашей компании - интернет-магазин дверной фурнитуры, с таргетингом на Харьков и всю Украину. Сайт был разработан в PROMODEX и не имел никакой истории ссылочного профиля. Клиент доверил продвижение сайта компании нашей студии SEO, и мы в свою очередь начали работы по сео-продвижению данного ресурса. В первую очередь были выполнены следующие виды работ:

  • Составлены технические задания по программным доработкам усиливающим видимость и вес сайта для ПС.
  • Проработана структура сайта.
  • Подобрана семантика и составлен контент-план по написанию и размещению качественного контента.
  • Реализовано составление и внедрение мета-тегов согласно собранного семантического ядра.

В конце первого месяца, seo продвижение ресурса перешло на следующий этап - увеличение ссылочного профиля путем размещения статейных (вечных) ссылок.

Для этого была выбрана биржа Миралинкс через которую в ближайшее время и планировалась покупка ссылок для продвижения сайта. Основной упор делался на качество и уникальность контента. При выборе площадок учитывались следующие критерии:

  • Учитывалась тематика сайта (сайт должен быть тематическим или близким к тематике).
  • Проверялось количество ссылающихся на сайт доменов и их соотношение с исходящими ссылками с данного ресурса. В идеале соотношение должно быть один к трем.
  • Специальными утилитами проверялась заспамленность донора и его возможное нахождение под фильтрами поисковых систем.
  • Сайты-доноры должны были иметь ТИЦ с показателем 50 и выше.
  • Число ссылок на странице с размещенным контентом не должно быть больше трех.
  • Учитывалось нахождение донора на одном из, или сразу нескольких каталогах Яндекса: “DMOZ”, “Яндекс каталог” или новостных агрегаторах: “Яндекс новости”, “Google News”.
  • Подбирались доменные зоны и регион с учетом таргетинга, а также язык сайта донора.
  • Последним важным показателем который обязательно учитывался при выборе площадки - это посещаемость, которая в сутки должна была превышать 1000 посетителей. При такой посещаемости ресурса возможность перехода по размещенной ссылке значительно возрастает.

Значимыми моментами при размещении ссылок является соотношение анкорных и безанкорных ссылок, их распределение и соотношение размещения между посадочными страницами, на которые они ссылаются. Также не стоит забывать и о главной странице продвигаемого сайта, ссылки на нее должны присутствовать в профиле.

Продвижение сайта в Алматы