Ключевой фактор, влияющий на успех продвижения бизнеса в сети Интернет

5 апреля 2019

Продвижение сайта в АлматыВ чем секрет успешного продвижения сайта? Какой из факторов оценки сайта является ключевым для Гугла/Яндекса ? На что нужно сделать «упор»: на уникальные тексты? Качественные ссылки? Оптимизированный сайт? Надежный хостинг? Удобную навигацию?

Вне всякого сомнения, все перечисленные моменты важны для хорошего ранжирования сайта поисковыми системами. Но ни один из них не является «решающим». И ни один из перечисленных аспектов не влияет на результаты работ по продвижению сайта как этот: заинтересованность и вовлеченность собственника бизнеса в продвижении своего сайта/магазина в сети интернет.

Казалось бы, это прописная истина. И при этом, за 7 лет работы по продвижению сайтов различной сложности наша команда снова и снова убеждается, что именно вовлеченность собственника бизнеса, его адекватность и готовность совместно работать над сайтом являются решающим фактором в достижении поставленных целей (будь то позиции, трафик или продажа конечного товара/услуги).

Среди украинских предпринимателей существует мнение, что сайт сделанный «на коленке», на шаблонном дизайне и стоивший «3 копейки» в итоге должен приносить владельцу такой же доход, как и супермаркет на 200 кв. метров. Причет это «в итоге» по мнению многих должно наступить в течении ближайшего месяца после старта «чудо сайта».

Наши бизнесмены понимают, что для запуска офлайнового магазина нужна торговая площадь, торговое оборудование, запасы товара, обученный персонал и готовы нести для этого как разовые, так и ежемесячные затраты. Но когда мы говорим о интернет магазине или сайте компании, те же предприниматели считают, что удобство посетителей, человеческие описания товаров, понятная навигация по сайту – все это неважно. Все должно и так работать… И это печально.

Пару лет назад представитель Яндекса прямо сказал, что запуск бизнеса в онлайне будет таким же трудозатратным, как и построение бизнеса в онлайне. И на данный момент тот бизнес, который готов инвестировать как в менеджеров по продажам, так и в свой сайт, те кто будут заботиться о мнении посетителей в офисе (например чай, кофе, печенюшки) и при этом думающий о удобстве посетителей его интернет магазина, те кто будет дорожить своей репутацией в бизнес кругах и мнением о своей компании в Интернете – именно это бизнес будет на шаг впереди своих конкурентов и получит отдачу от своих инвестиций в интернет продвижение своего сайта.

Время гавносайтов, как и гавнообслуживания подходит к концу, если еще не подошло.

Продвижение сайта в Алматы