Это краткое руководство по сео-оптимизации сайтов для владельцев, только начинающих продвижение своего бизнеса в Интернете. Материал статьи рассчитан на новичков и содержит советы по улучшению расположения сайта в поисковой выдаче, оптимизации изображений и продвижению сайта.
Для тех, кто только что создал блог на Blogger или установил какую-то CMS, имеет личный сайт, но не задумывался о его оптимизации, написана эта статья. Воспользуйтесь этими несложными советами, чтобы помочь поисковой системе искать контент на вашем ресурсе. Так поисковая система сможет обеспечить оптимальный результат поиска, а вы - повысить ранжирование своего сайта в поисковой выдаче.
Выгодно выделяйтесь в результатах поиска
Поисковая выдача – список ссылок на страницы сайтов, содержание которых наиболее соответствует поисковому запросу.
Клиент вводит запрос и нажимает кнопку «Поиск»; запрос идет на обработку к поисковой системе; поисковик анализирует запрос и осуществляет поиск по базе данных; из найденных ответов он формирует страницы поисковой выдачи, соответственно сортируя ссылки по релевантности.
При этом каждая ссылка в поисковой выдаче формируется из заголовка, URL-адреса и краткого описания. Поэтому очень важно, чтобы они были оформлены корректно.
Название страницы обязательно должно характеризовать ваш ресурс в результатах поиска. Придумайте краткую и емкую фразу, что отражает суть вашего бизнеса.
Имена доменов тоже очень важны. Подберите для своего сайта доменное имя, чтобы его было легко понять и запомнить.
Создавайте meta-описания – краткие тексты о страницах для результатов поиска. Создайте для каждой страницы сайта уникальное описание длиной не более 160 символов.
Помогите поисковой системе распознавать изображения
Поисковая система ищет не только веб-страницы, но также видео, картинки. Несмотря на то, что средства распознавания изображений очень продвинулись вперёд, им всё ещё никак не обойтись без помощи человека.
Корректное оформление картинки в HTML-коде позволит поисковику дать лучший ответ на запрос, а вам получить новых целевых посетителей.
У имён файлов картинок должны быть короткие и понятные названия .
В атрибут alt следует добавить описание, что поможет поисковой системе понять, что именно изображено в графическом файле.
Также разместите короткую подпись под каждым изображением на странице. Старайтесь, чтобы все самое важное было передано текстом, не только графически.
Помните про обновления
Размещайте на сайте только полезный и новый контент (материалы).
Представьте, что ваш сайт – это витрина и вы на полгода забыли о ее обновлении. Кому это понравится? Так что постоянно обновляйте свой сайт. Еще заведите блог, где сообщайте о новинках, распродажах и акциях. Поставьте себя на место клиента и убедитесь, что вы легко можете найти всю нужную информацию.
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Рекомендации по оптимизации контента сайта для начинающих