Продающий сайт – это одностраничник, содержащий рекламу одного товара или услуги. Главная его цель – увеличение клиентов компании способом ознакомления посетителей с предложением и их конвертация. Если определение для вас непонятно, то упростим его. Продающий сайт создается для того, чтобы посетитель зашел на него, увидел продукцию/услугу и купил/заказал ее. Одностраничник решает задачи не только связанные с продажей чего-либо. С его помощью можно эффективно увеличивать клиентскую базу с целью рассылок, предлагать софт на бесплатной основе, ценную информацию. Да что угодно, если для вашей фирмы это будет в какой-то степени выгодно.
Продающие сайты имеют несколько названий: landing page, лендинг, целевая страница, посадочная страница, страница посадки, страница приземления. Все названия равнозначны и несут единую цель – продать. Продающими такие сайты называются из-за своей структуры.
Весь сайт – комплексная мотивация посетителя выполнить целевое действие: мягко и ненавязчиво, раскрывая преимущества и выгоды, предоставляя все условия для решения. Сайт содержит элементы, раскрывающие ценность предложения.
Посетитель, попавший на сайт с помощью контекстной рекламы, является целевым, так как заинтересован в покупке товара. Задача целевой страницы – удержать посетителя и заставить его выполнить целевое действие. И с этой задачей продающие одностраничники справляются на «5+». Убедитесь в этом сами, посмотрите примеры продающих сайтов.
Кому рекомендовано создание продающих сайтов?
- Продажа любых услуг;
- Продажа дорогих, эмоциональных, эксклюзивных или массовых товаров из одной узкой группы;
- MLM и информационный бизнес;
- Производители нового товара, которого еще нет на рынке с целью демонстрации преимуществ или создания промо-акции.
Как видите, разработка продающих сайтов подходит для любых сфер бизнеса.