На продвижение сайта также влияет его структура. Грамотная структура существенно повышает «привлекательность» вашего интернет-магазина для поисковых систем.
Модули — это подключаемые элементы интерфейса, облегчающие и помогающие вашим клиентам пользоваться сайтом максимально комфортно, что благотворно влияет на поведенческий фактор.
Модулей существует огромное количество, каждый настраивается с учетом специфики сайта. Перечислим некоторые из них:
- Модули упрощенной покупки — позволяют пользователю быстро оформить заказ, без заполнения лишних полей, или, наоборот — показывают дополнительные поля, если требуется.
- Модуль фильтрации товара — обязательный элемент любого интернет-магазина. Помогает существенно облегчить поиск товара, при помощи фильтрации показывая только те, которые подходят под запрос клиента.
- Модуль управления ассортиментом — оптимизирует вывод товара, проставляя соответствующие категории «нет на складе» или «в наличии», а также показывает блок альтернативных товаров, в случае если искомого нет на складе. На первом месте будут те, которые в наличии.
- Допродажи в корзине — при оформлении клиентом заказа в корзине, покажет сопутствующие товары (аксессуары, комплектующие), тем самым привлекая внимание клиента и повышая прибыль магазина.
- Модуль дополнительных товаров — при выводе товара на странице предлагает комплектующие к нему (как правило, товары, облегчающие эксплуатацию).
- Допродажи сервисов — если ваш магазин предлагает также услуги по обслуживанию определенных товаров, этот модуль их покажет и поможет добавить в корзину быстро и в один клик.
- Модули, снижающие издержки по управлению интернет магазином — помогают уже вам. Это, как правило, модули массового редактирования. Сэкономят время, если нужно везде поменять цены или импортировать прайс-лист из экселя.
- Мобильная версия сайта — необходимый элемент в современном мире. А многим продающим сайтам просто обязателен (доставка еды, к примеру). Адаптируйте свой сайт под планшеты/смартфоны и вы получите дополнительный приток клиентов.