Почему от SEO зависит 80% бизнеса

31 мая 2019

Трафик и видимость бренда

Конечно, сам по себе трафик не заставит вас зарабатывать деньги. Но где бы вы предпочли настроить свою витрину: на заднем дворе в спальном районе города или все же посреди главной улицы, где шумно, людно и гуляет много потенциальных потребителей? Все те люди, которые круглосуточно «гуляют на главной улице», не собираются делать вам никаких денег, но, скорее всего, многие из них, в конечном итоге, станут вашими клиентами.

Конечно же, вам все равно придется приложить максимум усилий, чтобы продать товары или услуги, которые находятся на вашем сайте, но наверняка лучше заняться бизнесом на переполненной людьми улице, чем создавать магазин на пустынном острове.

Что еще более важно, люди, приходящие на ваш сайт, уже имеют потребность и интерес к вашим продуктам или услугам, так как намеренно искали такие компании, как ваша. Для того чтобы это произошло, необходимо оптимизировать свой контент, изображения и видео, таким образом, чтобы Google направил трафик на ваш сайт, и в конечном итоге люди будут покупать продукты и услуги именно у вас.

Кстати, о Google. Как известно, Google владеет 75% общего рынка поиска, в отличие от его конкурентов, каких как Yahoo, Bing, Yandex и многих других. Это не значит, что другие поисковики не влияют на видимость бренда. Оставшихся 25% не стоит игнорировать, но цифры говорят сами за себя. Google на данный момент является самым посещаемым веб-сайтом в мире, а также самым популярным провайдером электронной почты с более чем 1 млрд пользователей. Большинство людей, имеющих доступ к интернету, посещает Google не реже одного раза в день, чтобы получить информацию. Этим грех не воспользоваться, не так ли?

Доверие

Правильно созданный профиль вашего бренда в Google сделает больше для вашего бренда, чем любая другая цифровая оптимизация

Искатели дают психологическую оценку брендам на основе результатов поиска. Присутствие вашего бренда в верхнем рейтинге поиска создает доверие в сознании пользователей. Таким образом, все просто — ваш сайт будет генерировать потенциальных клиентов, если он обладает определенным доверием. Конечно же, как и в реальной жизни, это не происходит в одночасье. Для оптимизации перечисленного требуется время. Поисковику Google нужно время, чтобы сосканировать ваш сайт на наличие таких факторов, как качество профилей обратной линии, положительное поведение пользователей, машинообразующие сигналы, оптимизированные элементы и содержимое на странице. Но именно правильно созданный профиль вашего бренда в Google сделает больше для вашего бренда, чем любая другая цифровая оптимизация.

SEO генерирует ценный трафик, а Google Analytics отслеживает его. Данные показатели ценны, потому что они дают вам представление о ваших клиентах, а именно то, как они ищут, как они просматривают страницы, язык, который они используют, технологию, регион, в котором они живут, дни, когда они наиболее активны, наиболее активные времена суток и др. Таким образом, у вас есть чрезвычайно ценная информация, которая поможет принимать более обоснованные решения в отношении вашего бизнеса и его стратегий, как в интернете, так и офлайн.

Таргетинг на основе демографии и географии

Благодаря качественному SEO вы будете сосредоточиваться лишь на людях, которые непосредственно заинтересованы в покупке вашего продукта или услуги

Благодаря качественному SEO вы будете сосредоточиваться лишь на людях, которые непосредственно заинтересованы в покупке вашего продукта или услуги. Вы просто вливаете свой интерес и деньги туда, где это необходимо. Следовательно, оптимизация сделает вашу работу проще, и вам не нужно будет тратиться на тех людей, которые никогда не купили бы ваш продукт. Итак, будь то возраст, пол, территория, предпочтения или другое, вы можете выбрать показатели и автоматизировать их в соответствии с вашими желаниями. Такой тип таргетинга определенно увеличит продажи, и вы сможете достичь поставленных целей.

Экономный маркетинг

SEO продвижение сайтов — наиболее рентабельный способ digital-маркетинга, поскольку это самый экономичный способ продвижения вашего бизнеса в интернете. Более того, затраты на продвижение ваших товаров или услуг значительно меньше, чем если бы вы инвестировали в рекламу офлайн. Кроме того, это дает шанс раскрыть бренд на рынке и достичь целевой аудитории значительно быстрее, так как работа происходит исключительно с потребителями, непосредственно заинтересованными в вашем продукте. Что также немаловажно, SEO поможет вам расширить горизонты и увеличить присутствие бизнеса на рынке, не ограничиваясь географией. Вряд ли вам удалось бы этого достичь с минимальными затратами, используя всего лишь офлайн-рекламу.

SEO продвижение сайтов в Алматы