Чек-лист повышения конверсии интернет-магазина

4 июня 2019

Шаг 1. Провести анализ данных

Выясняем, что имеем сейчас, откуда берется конверсия и что мы хотим улучшить. Очень важно вовремя выявить слабые места и поскорее устранить их.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Регулярно следите за обновлениями и актуальностью контента
  • Занимайтесь SEO-оптимизацией и выведением магазина в ТОП
  • Проведите A/B тестирование


Шаг 2. Усиливаем слабое место «юзабилити»

Перерабатываем структуру, навигацию, пишем тексты. Тщательно работаем над фото, кнопками и другими сопутствующими элементами.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Сделайте возможность увеличения фото товара и обзор с разных сторон
  • Выделяйте призыв к действию — «купить», «заказать» и «добавить в корзину»
  • Проработайте 404 страницу


Шаг 3. Усиливаем слабое место — мало трафика

Работаем над расширением маркетинговых каналов и их более эффективным использованием.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Размещение контекстной рекламы на Яндекс Директ Google Adwords
  • Проводите рассылки по email-базе
  • Поработайте с тизерной рекламой в социальных сетях


Шаг 4. Усиливаем слабое место — брошенные корзины

Внедряем ремаркетинг, триггерные рассылки и проводим оптимизацию лид-форм.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Провести опрос и узнать,что мешает клиентам оформить заказ
  • Укажите точный срок, когда корзины автоматически очистятся
  • Поощряйте клиентов: заказ, оформленный именно сейчас, принесет скидку на действующую покупку


Шаг 5. Слабое место — цены

Усовершенствуем маркетинговую ценовую политику, внедряем скидки, бонусные предложения.

Создание сайтов Алматы