Владельцы сайтов часто задают вопрос, каким образом может помочь Google голосовой поиск в продвижении сайта и расширении целевой аудитории. По многочисленным исследованиям, функция будет высоко востребована уже к 2020 году.
Поэтому сейчас есть запас времени для проведения необходимой подготовки и оптимизации. Для этого придется сделать следующее:
- В немедленном порядке создать мобильную версию, если таковой еще не существует. Она окупит себя сполна в ближайшие месяцы, поскольку уже сегодня большая часть украинцев заходит в сеть с гаджетов.
- «Перестроить» поисковые запросы с коротких на более длинные и детализированные, но простые и понятные по смыслу (минимум 5 слов, среди которых самыми популярными остаются «как» и «что»).
- Сделать раздел вопросов и ответов, где собрана информация на самые популярные запросы (подбирается по результатам анализа).
- Подключить опцию определения геолокации. Если клиент захочет найти вас, ему потребуются точные данные: адрес, схема проезда, часы работы. Размещенные фото вашей компании станут дополнительным плюсом.
- Получение положительных отзывов, оценок о персонале, уровне оказываемых услуг или качестве предлагаемых вами товаров. Все это поможет сформировать позитивный имидж, а значит – поднять ваши позиции вверх.
- Использование микроразметки – нужно для более быстрой и точной реакции поисковых систем.