Интерактивный маркетинг отличается от традиционного возможностью прогнозирования и подсчета доходов, измерения результатов, а также определения всех совершенных ошибок. Стоит понимать, что для достижения успеха недостаточным будет применение одной или двух технологий. В данном случае потребуется создание пилотных проектов, которые необходимо контролировать и следить за тем, как работают использованные методы. Комплексный интернет-маркетинг основан на таких принципах:
- умелое сочетание человеческих ресурсов с современными технологиями. Эти две составляющие необходимо грамотно сочетать;
- Продвижение и интернет-маркетинг предусматривает объединение огромного числа различных способов раскрутки (Web, социальные и так далее);
- интеграция с продажами, клиентским сервисом;
- использование данных о клиентах, которые пользователи сами предоставляют в открытом доступе;
- бесперебойная коммуникация с потребителями. Залогом успеха являются примененные в ходе рекламной кампании технологии. Тенденции рынка меняется очень быстро, поэтому нужно соответствовать современности, иначе можно стать не релевантным, продвигая товары без соответствующего спроса.
В ходе разработки любой стратегии нужно понимать, каким образом будут внедряться новые технологии, и на какие методы нужно обращать внимание своевременно. Основу Digital-маркетинга составляют мобильные и социальные направления, а также веб-сайты. Они позволяют найти и привлечь пользователей. Каждая компания должна иметь сайт, создающий информационную базу, позволяющую специалистам проводить анализ аудитории и ее предпочтений. Он должен быть привлекательным, полезным и соответствующим современным тенденциям маркетинга. Лучше, если на веб-порталах будут присутствовать призывы к определенным действиям (предложение к заполнению формы, указанию электронного адреса и прочее).
Интерактивный маркетинг позволяет найти клиентов в таких сферах, на которые возлагаются минимальные надежды. Это возможно только при грамотном проведении кампании и задействовании нужных технологий. Digital-маркетинг позволит донести информацию о продукте максимальному количеству потребителей за небольшой промежуток времени. Немаловажным преимуществом является возможность двустороннего общения с потребителями.