Найти ключевые слова для продвижения вашей тематики в интернете недостаточно, важно также понимать какие именно запросы сработают для вашего сайта в максимальный плюс.
Ключевые запросы деляться на несколько типов:
- Точные, например, «IPhone X».
- Конверсионные – это те, которые вмещают в себе слово «купить».
- Информационные – слова, которые основная цель которых является ответом на вопрос.
- Навигационные – слова, которые привязаны к местоположению объекта.
Также по частоте запросов бывают:
- высокочастотные (которые запрашиваются чаще всего)
- среднечастотные
- низкочастотные
В таком же порядке делятся ключи по конкурентности, если бизнес в котором вы реализовали себя имеет конкурентов.
Для того, чтобы начать продвигать молодой ресурс – мы рекомендуем вам продвигаться при помощи среднечастотных и низкочастотных ключевых запросов.
Множество seo-специалистов громко рассказывают о том, что «яблоки низко висят» и нужно максимизировать длинные ключевые запросы.
Но очень мало тех, кто говорит о сложных ключевых запросах. Так как употреблять ключевых запросы, чтобы продвигать собственный сайт?
- Одиночные ключевые слова являются наиболее сложными для продвижения.
- Слишком длинные ключевых запросы, которым пользуются единицы.
- «Кривые» ключевые запросы – сейчас алгоритмы заточены таким образом, которые распознают ключи в независимости от того как они склоняются, поэтому вы можете смело употреблять их по тексту как вам удобно.
- Плотность ключевых слов должна быть не больше 7% и не меньше 4%.
- Располагайте ключевые слова по всему тексту. Не нужно их кучковать все скопом.
- Обязательно обращайте внимание на такой показатель как спамность, он показывает количество повтора слова ко всем остальным словам, он должен составлять не более 5 %.
- Водность – это слова, которые не несут смысловой нагрузки, чем больше таких слов, тем больше показатель водности.
Если все эти показатели очень высокие, для положительного показателя ранжирования необходимо исправить все показатели к границе нормы. Если говорить о конкретных ключевых запросах, то для каждого направления, есть свои нюансы для продвижения – вплоть до выбора цвета. Если мы уже заговорили о цветах, то наиболее сложно продвигаются ключевые запросы в совокупности с такими цветами как: белый, зеленый, черный, красный, голубой.
Поэтому, когда вы приняли решение начать работу над органической выдачей, рекомендуется обратиться к специалистам, которые уже не первый год анализируют рынок, понимают какой запрос проиндексируется лучше и какое будет оптимальное семантическое ядро для вашего ресурса.