Итак, теперь возникает следующая проблема: как добиться нужного количества переходов? На практике существует несколько вариантов ее решения. Наиболее популярным считается покупка в статье, которая уже имеет высокий процент посещаемости. А значит, логично, что она привлечет «живую» аудиторию на ваш сайт. Если трафика на страничке нет, тогда ищутся варианты по его наращиванию. Однако, этот способ считается очень затратным и к нему прибегают только в самых крайних случаях. Кроме того, существуют специальные сервисы для усиления переходов.
Тематические форумы и блоги будут в помощь любому веб-мастеру. Они идеальны для естественного наращивания. Для начала необходима регистрация, после нужно принять активное участие в обсуждении и «жизни» форумчан, чтобы не схлопотать бан после первого же размещения. Но такой метод требует много сил и терпения, зато бесплатно, что может стать решающим фактором для некоторых владельцев интернет-ресурсов.
Новостной контент также поможет привлечь аудиторию. Материал в таком случае должен быть максимально интересным, а также полезным и уникальным для людей. В него же можно ненавязчиво вставить ссылочку на ваш сайт. Некоторые посетители поделятся информацией со своими друзьями и процесс запустится. Но на это также потребуются больше времени.
Если у вас есть раскрученный аккаунт в социальных сетях, то всевозможные конкурсы и акционные предложения помогут расширить аудиторию и привлечь новых клиентов. Все дело в репостах, которые будут совершаться.
Seo-оптимизация внешняя не сможет быть успешной, если предварительно не был произведен анализ конкурентов. Специалист должен проследить количество существующих ссылок, а после можно заняться закупкой необходимой ссылочной массы. Однако, параллельно должна вестись и внутренняя оптимизация, чтобы сбалансировать процессы, иначе эффект будет минимален, а затраты не оправдают ожиданий.
Всегда обращайте внимание, насколько авторитетным будет источник, где вы хотите разместить ссылочку. В случае попадания площадки в черный список, все ваши анкоры просто «пройдут» мимо индексации, а еще в самом худшем случае понизят ваши позиции в списке. Излишняя осторожность не помешает!