Лучше всего для размещения информации подходят следующие типы онлайн-площадок:
- Сайты-отзовики. Это так называемый онлайн-вариант книги жалоб, которые есть у каждой организации. Именно на этих ресурсах множество людей ищет необходимые актуальные данные. В большинстве случаев, на ветках нет одной конкретной тематики, поэтому там обсуждается практически всё. Но при желании можно найти более узконаправленные сайты (косметика, лекарственные препараты и прочее). Но, как и любой другой ресурс, отзовики имеют несколько недостатков. Самым главным из них является очень долгая проверка постов. Если модератор примет отрицательное решение касательно вашей публикации, ответа можно и не дождаться совсем. Кроме этого, не разрешается размещать несколько отзывов с одного IP-адреса, иначе все комментарии с одинаковых адресов будут удаляться.
- Социальные сети. На таких ресурсах всегда найдутся сообщества, наполненные разной информацией. Достаточно просто ввести в поиск необходимый запрос и уже через несколько секунд вы получите все необходимые отзывы, ответы или комментарии. Именно в таких группах нужно оставлять данные о том или ином продукте. Перед тем, как сделать ссылку на сайт, следует детально ознакомиться со всеми предыдущими постами и публикациями, чтобы ваш комментарий выглядел естественным образом.
- Тематические форумы. На таких веб-ресурсах заинтересованные пользователи могут делиться своими проблемами и просить советы. Это лучшая площадка, где правильно примененный крауд-маркетинг поможет обеспечить хороший прирост трафика. Перед тем, как сделать ссылку на страницу на портале, нужно тщательно изучить тематику форума и ознакомиться с характером постов и публикаций. Однако, на таких веб-ресурсах общение ведется очень активно, поэтому актуальные ветки часто меняются. Иногда это представляет некоторые трудности при поиске необходимой темы. Кроме того, неуместные комментарии очень часто удаляются модераторами.
- Справочники. Обратите внимание на электронные справочники разных компаний и организаций, где можно написать свой отзыв. Уместное упоминание своего продукта будет отличным шансом для получения эффективных результатов.
- Сайты вопросов. Это идеальная почва для линкбилдинга. Найти такие площадки можно через обычный поиск. Посты на этих ресурсах следует начинать с таких фраз: «что лучше…», «что купить…», «как нужно…» и прочее. При этом очень важно составить правильно наводящие ссылки на сайт.
Чтобы достичь положительных результатов, необходимо заниматься наращиванием ссылочной массы на постоянной основе. Ведь, чтобы заработать хорошую репутацию, нужно регулярно подогревать интерес публики. Грамотно примененные маркетинговые инструменты принесут отличные результаты.