Для интернет магазинов необходимо помнить несколько правил выбора доменного имени:
- домен должен быть коротким, звучным и запоминающимся
- если в названии есть дефис – выкупите этот вариант, чтобы в дальнейшем обезопасить себя от конкурентов
- Используйте приставки «shop», «store», «mag», «opt», которые подчеркивают тип продаж
- методах повышения конверсии
- регистрируйте домен на свое имя или имя своей организации.
И помните, что название интернет-магазина — один из важнейших критериев, которые определяют успех вашего онлайн-бизнеса. В погоне за созданием бренда вы не должны забывать, что именно фирменное наименование будет говорить за себя и отражаться в восприятии клиентами. Нужно понимать, что процесс нейминга — важная составляющая бренда.
Нейминг подразумевает создание уникального имени бренда, полностью отвечающего его идеи и задачам продвижения товаров компании. Имя магазина должно раскрывать характер товаров, не вызывая при этом негативные ассоциации.