Нет сайта - Вы, будто не существуете. Есть исключения: продуктовый магазин и торговля цветами с рук бабушки. И то не факт. Если бы они знали, как сайт повысит их продажи и сколько прибыли принесет, они бы точно искали фирму, которая им сверстает, запустит и раскрутит собственное представительство в интернете. Во всех остальных случаях наличие сайта - добрый знак для любой компании, от небольшой, до той, которая и без него имела достойные прибыли.
Каких целей Вы достигнете?
- Ваш ресурс в интернете должен работать на Вас. По-другому его существование нерентабельно. В каких же случаях игра свеч определенно стоит?
- Вам нужно регулярно информировать клиентов о последних новостях, скидках и акциях, даже если вы ведете дела офлайн и ничего напрямую в интернете не продаете.
- Когда Вы ищете клиентов для сферы услуг - в таком случае сайт будет показывать людям расположение ваших салонов или магазинов, время работы. Здесь же Вы распишете, что предлагаете, как помогаете клиентам решить их вопросы, предоставите преимущества, снимете возражения, познакомите с брендом и превратите среднестатистического человека в лояльного клиента, который будет снова и снова возвращаться именно к Вам. Попробуйте все это сделать без сайта - увидите, насколько это сложно.
- Вы делаете интернет-магазин, где сразу можно посмотреть характеристики, почитать отзывы, ознакомиться с ценами и тут же заказать. Не надо даже из дому выходить, чтобы сделать покупку. Для тех, кто по часу добирается до работы и обратно, а еще 8-9 часов проводит на работе - это реальная польза. Нет времени - есть интернет-магазины. Если среди них и Ваш есть - собирайте сливки.
- Сайт помогает анализировать целевую аудиторию и активно с ней взаимодействовать разными способами. Видели, как много просить рассказать о себе Розетка? А потом она дарит подарки в День рождения, предлагает товары из числа наших увлечений и сообщает, когда снижается цена на все, что нам было интересно. Поступите так же - польза гарантирована.
Сайт освободит Вам руки и облегчит жизнь
Причем и Вашу, и Ваших сотрудников, если такие есть. Потому что он ответит на самые частые вопросы, убедит, разъяснит Вашу ценовую политику - и он делает это даже когда Вы в отъезде, спите или занимаетесь другими, более полезными делами. Считайте, что это Ваш менеджер по продажам, только готовый работать в режиме 24 на 7, и он не просится в отпуск, на выходные и дети у него не болеют по два раза в месяц.
А еще он не просит прибавку к зарплате и не увольняется в разгар сезона. Надежный, как Крепкий Орешек, Джеки Чан и Чак Норрис в одном флаконе.
Подводные камни
Да, они есть. Сайтом придется заниматься: наполнять его контентом, обновлять актуальную информацию, делать удобным для пользователя, анализировать результаты и на основе аналитики, возможно, внедрять новые инструменты. Но учитывая, работу скольких людей он выполняет, это оказывается не так уж дорого и долго. Потому что если бы он не был настолько полезным, не существовало бы так много ресурсов в интернете, куда уже приходят клиенты. А ведь они могут стать Вашими. Подумайте над этим.