Что нужно, чтобы клиенты приходили на Ваш сайт?
Немного магии и веры в успех. И много разноплановой работы.
На свежий сайт приходят только роботы от поисковых систем, сами разработчики, заказчик и его родственники (может быть). А вот сделать так, чтобы люди узнали о вас и пришли к вам в гости - это целый алгоритм. Хорошо, что он совсем не секретный. Минус: вам точно придется все это делать, чтобы получить желаемый результат.
С чего начать?
Когда идет подготовка к свадьбе, первым делом составляется список гостей. Любое торжество начинается с подбора аудитории. Так и здесь: надо определить, кого позвать на сайт. А для этого придется сначала понять, кто ваш клиент, сколько ему лет, чем интересуется, какие ежедневные проблемы он решает. Это нужно, чтобы сделать все остальное.
Как заявить о себе?
Представьте себе, что Вы - и есть тот самый посетитель сайта, которого Вы так ждете. Поставьте себя на его место и сделайте так, чтобы на каждой странице было легко найти нужную информацию. Если Вы что-то продаете - сформулируйте пользу от своей продукции так, чтобы человек понял: вы предложили как раз то, что он искал.
6 действенных способов раскрутить площадку
- SEO. Первое, что можно и нужно сделать - оптимизировать сайт. Оптимизировать - значит сделать так, чтобы сайт было видно в поисковых системах. Допустим, вы продаете игрушки. Когда вводите это слово в строке поискового запроса, выбивает разные сайты, которые тоже продают игрушки. Если среди них есть и Ваш на первой-второй странице выдачи - сайт SEO-оптимизирован.
- Контекстная реклама. SEO делать долго, как и ждать, пока с него придут люди. Контекст реально настроить за сутки. И сразу получать с него посетителей и клиентов. Мгновенный результат.
- Соцсети, таргетинг, конкурсы, реклама у блогеров. Настройте рекламу в Инстаграме, Фейсбуке и других соцсетях. Можете заказать рекламу у блогеров: лидеры мнений оказывают серьезное влияние на любую аудиторию.
- E-mail рассылка. Работает, как возможность повторно привлечь клиента на сайт, если он там уже был и подписался на ваши новости. E-mail рассылка напоминает о вашем существовании, помогает повысить трафик, заинтересовать человека акциями или полезной информацией. Это один из самых действенных инструментов, слишком эффективный, чтобы его проигнорировать.
- Акции, распродажи, скидки. Всем нравится возможность экономить. Но это только дополнительный инструмент. Одних только акций не достаточно, но когда у вас уже есть посетители, скидки заставят их быть активнее.
Неочевидный способ раскрутки - сарафанное радио
Отличный способ заслужить популярность, но работает при условии качественного сервиса. Только очень довольный клиент расскажет кому-нибудь о том, как ему повезло. Придется наладить сервис, чтобы клиент не только пришел, но и остался удовлетворен. Это сложнее.
Реальная ситуация: вся система работает идеально, как часы. Но клиентов мало. Проблему определили, когда послушали запись звонков. Клиент просит помочь ему, а менеджер с ним говорит так, будто ей позвонили не по делу и не вовремя. В итоге на последнем шагу человек уходит и не возвращается.
Клиента надо понимать, любить и беречь. И тогда ваши гости будут довольны, и будь-то праздник или бизнес - все получится.