Кому нужны раскрученные соцсети и популярный сайт? Да всем всем предпринимателям нужно и того, и другого. Подружить соцсети и ваш сайт – идея, которая повысит продажи, принесет прибыль, популярность, лояльность к бренду, сократит расходы на рекламу. Полезная идея со всех сторон.
Как сайт и соцсети работают вместе?
На сайте царит “причесанная” атмосфера - строгие тексты, перечень услуг, товаров, цены - все предсказуемо. Однако здесь человек приходит к Вам в гости, и чувствует себя соответствующе. В соцсетях человек чувствует себя, как дома: ему все знакомо, он ощущает больше свободы.
Поставьте виджеты соцсетей у себя на сайте и дайте людям возможность увидеть ваши странички в Инстаграме, Фейсбуке, Твиттере и др. Эти кнопки помогают человеку перейти на соцсети, приведут их туда, где информация обновляется чаще, где им понятнее и проще сориентироваться. И это будет настоящая забота о пользователе - он оценит ваши старания.
Кроме ссылок в футере или шапке сайта, можно сделать дополнить ресурс такими кнопками:
- Войти в личный кабинет, используя те же данные, что и для входа в любимые соцсети. У людей нет времени придумывать пароли и вводить почту. Проще нажать всего на одну кнопку - и войти без лишних затрат по времени.
- Поделиться - самая полезная кнопка под статьями в блоге и блоками новостей. Информация отобразится на личной странице пользователя, новости будут доступны его друзьям. Некоторым из них станет интересно, они по ссылке перейдут на ваш сайт.
- Мне нравится. Действует почти так же, как и с новостями. Служит социальным сигналом для поисковых систем, делает сайт живым, интерактивным. Это больше не безликая страница - у человека есть право выразить свое отношение к ресурсу или отдельным блокам новостей.
Еще больше пользы: сайту от соцсетей
16% предпринимателей пользуются интеграцией сайта и социальных сетей полностью, остальные иногда используют соцсети, как вспомогательный инструмент, 20% занимаются только сайтом. Угадайте, кто выше в поисковой выдаче? У кого больше клиентов и быстрее развивается бизнес?
В каких вопросах поможет интеграция сайта и соцсетей?
Настройка SEO продвижения
Поисковые системы держат в секрете алгоритмы, но признают, что учитывают в первую очередь поведенческие факторы и социальные сигналы. Дружба социальных площадок и вашего ресурса положительно скажется на SEO продвижении: получите больше трафика, улучшите естественный ссылочный профиль сайта, ускорите индексацию новых страниц. Это ваш условно-бесплатный способ стать популярным.
Подогрев аудитории
С подключением социальных площадок, на сайте собирается больше отзывов пользователей и их видно всем. Если у вас хороший продукт, и люди довольным им, зачем об этом умалчивать? Ведь принимая решение о покупке на конкретном ресурсе, люди сначала смотрят отзывы, а только потом оплачивают товар, добавленный в корзину.
Оттуда Вы также можете “подтягивать” фотогалерею, что особенно хорошо для сайтов ресторанов, частных учебных заведений, мастеров из бьюти-сферы.
Мои клиенты уйдут в соцсети и продолжат листать там ленту. Зачем мне ставить виджеты на сайте?
Да, люди могут перейти по ссылке и оказаться на любимой платформе. Там они подпишутся на вас и продолжат знакомство в неформальной обстановке. Некоторым даже проще делать заказы оттуда, а не добавлять в корзину или звонить. Кроме того, вы все время будете на виду у своей аудитории, потому что на сайт могут заходить с конкретными целями, а мелькать перед глазами у потенциальных клиентов в их естественной среде - это здорово.
Сбор лидов (контактов заинтересованных клиентов)
Кстати, все работает и в обратном порядке: вы оставляете ссылку на сайт в своих профилях, и они переходят оттуда к вам. Можно запускать рекламные кампании, и привлекать трафик на сайт через соцсети, потому такая дружба определенно пойдет сайту на пользу.
Когда клиент может зайти в личный кабинет, например, через профиль в Фейсбуке, или с фейсбука вернуться обратно к вам, вы знаете, где его искать. Вы видите, каким именно ресурсом он пользуется, и не тратите деньги на рекламу в других площадках - идите туда, где любит бывать большая часть вашей аудитории.
Вся эта польза - вам
А теперь суммируйте всю полученную пользу, ведь она вся ваша! Результатом вашей работы станет то, что люди начнут узнавать ваш магазин, компанию или бренд. Они познакомятся с продуктом, начнут делиться мнениями о нем и оставлять честные отзывы. Им будет просто вас найти и не возможно забыть. И все это можно отобразить в денежном эквиваленте. Посчитайте