Новый сайт - как новорожденный ребенок. Пошли на важный щаг для бизнеса - создание сайта. Вы уже немало сил приложили для того, чтобы он появился на свет. Но он пока не способен сразу пойти и зарабатывать деньги. Нужно ему помочь. Как? Настроить рекламу!
Контекстная реклама
Видели три первых позиции в поисковике?
Они все с надписью “Реклама”, потому что эти объявления составлены согласно ключевым запросам. Пока у сайта еще нет возможности естественным путем попасть в ТОП поисковой выдачи, контекст остается главным способом сюда попасть и найти клиентов.
Дополнительно настраивается баннерная реклама, которая отображается уже не в выдаче, а на конкретных сайтах, где может бывать заинтересованная в ваших услугах или товарах, аудитория.
Похожим образом работает рекламная сеть Яндекса. Если Вам нужно привлекать рынок СНГ, стоит обратить внимание на этот рекламный канал. Если нет - возможностей контекстной рекламы от Гугл будет вполне достаточно.
Реклама в youtube и лидеры мнений
Раньше все смотрели телевизор. Теперь все смотрят youtube, в том числе и на экране телевизора. Простой способ рекламы - сделать такое же объявление, как в случае с контекстом. Мудрый и эффективный - договориться с блогерами, которые делают ролики на темы, близкие вашей - и их аудитория сможет узнать о вас подробно.
Важный момент: обращайте внимание не на то, как много тысяч подписчиков собралось у блогера, а насколько интенсивно они взаимодействуют с блогером: оставляют комментарии, ставят лайки, сколько людей приходит на онлайн-трансляции, если такие есть.
Таргетированная реклама
Люди оставляют в соцсети огромный информационный след: указывают возраст, интересы, любимую музыку, места, книги. Эти данные в открытом доступе, и вы можете пойти в фейсбук, настроить в рекламном кабинете объявление, и показывать его только тем, кто совпадает с портретом вашей целевой аудитории по месту проживания, возрасту, полу, интересам и другим характеристикам.
Ремаркетинг
Замечали, как разные просмотренные ранее товары “догоняют” нас везде, где только можно. Если клиент уже заходил на сайт и чем-то заинтересовался - напомните о себе, предложите скидку на этот товар или бесплатную доставку. Возможно, теперь ваш клиент не просто посмотрит на картинку, но и сделает заказ.
Это то, что вы сможете сделать в интернете. Но если будете печатать визитки или раздавать листовки - укажите и на них адреса сайта. Старые способы рекламы тоже все еще работают.
Делайте все это в комплексе или шаг за шагом. Главное, дайте сайту возможность вырасти и стать популярным. Только после рекламы он начнет приносить деньги и станет прибыльным. Но пока он новорожденный - позаботьтесь о нем, иначе он утонет в море тысяч похожих ресурсов. Это ваша обязанность и ответственность, ведь он еще такой малыш. Сам он не выживет.