Landing page (продающая, целевая страница) – это одностраничный веб-сайт, созданный под определенную рекламную кампанию. Основная его цель – продвать, эффективно продавать. Идеальный лендинг пейдж - страница, на которой пользователя ничего не отвлекает от покупки и все убеждает ее совершить. Использовать лендинг в сочетании с контектной рекламой – самое лучшее решение, которое вы можете принять для роста своего бизнеса.
Итак, вы уже знаете об преимуществах использования целевых страниц, тогда следующий шаг – реализовать их в своей рекламной кампании. С чего начать? Как сделать целевую страницу максимально эффективной? Вы всего в 6 шагах от лендинга с заоблачно высокими конверсиями.
1. Не бойтесь показывать цены
Существует распространенное заблуждение о том, что показ цен сразу же отпугнет пользователя. Однако это не всегда так. Если вы берете фиксированную цену или рекламируете специальное предложение, то вам не следует «бояться» показать это.
Показывая свои цены, вы сразу же увеличиваете скорость конверсии, так как пользователи уже будут знать, на что они подписываются. Вы избавите их от скрытых сюрпризов, которые могут отложить процесс их конвертации на неопределенное время.
2. Подумайте об использовании видео
В последнее время видео стало одним из самых мощных видов контента, поэтому отличная идея – использовать его на вашей целевой странице. Видео позволяет задержать посетителя на вашей странице, и при этом оно является более сильным и захватывающим сообщением, чем стандартный текст. Помните, что более 50% людей смотрят видео ежедневно, поэтому использование такого контента станет совсем не лишним.
3. Уделите внимание структуре
Основная цель продающей страницы – конвертировать посетителя в клиента. Даже если это будет самая привлекательная целевая страница, когда-либо созданная, но при этом она будет неубедительной, вы потеряете много потенциальных клиентов. Продумайте хорошо структуру, текстовое наполнение, логику подачи информации. Вы должны блок за блок укреплять уверенность посетителя в том, что именно здесь он найдет то, что ему нужно. Подчеркивайте преимущества, убеждайте, аргументируйте, создавайте сильный эффект, сделайте Ваше предложение особенным и привлекательным, – и убедитесь, что количество конверсий увеличится в разы.
4. Призыв к действию (сall to action)
Ваш призыв к действию должен стать последней точкой взаимодействия пользователя с целевой страницей. Секрет состоит в том, чтобы сделать его коротким, вкусным и заманчивым. Иначе говоря, предложите клиенту то, от чего просто невозможно отказаться, и сделайте это ярко и заметно! И убедитесь, что кнопка "Заказать" выделяется среди прочих элементов и ее увидит даже ваш слепой кот.
5. Благодарите
Будет замечательно, если вы поблагодарите клиента за покупку на специально созданной странице благодарности. Это создаст о вас приятное впечатление и в то же время сообщит о том, что сделка завершена.
Страница благодарности предоставляет вам отличную возможность понравиться пользователю еще больше, укрепить ваши отношения. Благодарите каждого пользователя с помощью ценной информации в виде информационного буклета, полезного справочника, бесплатной пробной версии или годового отчета по отрасли – это всегда вызывает доверие и позволяет пользователю почувствовать себя ценным для вас. Будьте лучше своих конкурентов и дарите своим клиентам что-то особенное.
6. Стройте доверие с помощью отзывов
Не пренебрегайте отзывами при создании лендинга. Предоставляя результаты тематических исследований и краткие отзывы клиентов, Вы создаете прочную платформу доверия с пользователем.
Пользователь, посещая ваш сайт, наверняка захочет убедиться в том, что ваше предложение действительно является стоящим. Предоставленные свидетельства подтвердят преимущества продукта и уровня сервиса, намного повышая шансы на конверсии.
Ну все, теперь вы вооружены основными тактическими секретами, как создавать эффективную целевую страницу с высоким коэффициентом конверсии! Не забудьте применить их на практике.