Виды сайтов. Как определиться с выбором?

4 сентября 2019

На сегодняшний день в интернете представлены сайты различных видов, которые отличаются между собой по специфике и функциональным возможностям. Когда появляется необходимость в создании собственного сайта, то в первую очередь, многие просматривают схожие по тематике, ресурсы, и определяют для себя те моменты, которые они хотели бы видеть на своем сайте. Этот процесс можно назвать своеобразной аналитикой, в ходе которого, в уме рождается образ и подобие будущего ресурса, а также некая определенность в его основном предназначении.

Итак, какие же виды сайтов существуют на сегодняшний день?

  1. Сайт-визитка.  Подойдет для небольшого бизнеса, частных лиц и фрилансеров.

Основные тезисы:

  • Компактный по структуре.
  • Емкий по содержанию.
  • Содержит всю основную информацию о продавце и товаре.
  • Минимальные сроки изготовления и невысокая стоимость.
  1. Промо-сайт. Разрабатывается в поддержку какого-либо нового продукта и имеет цель развития контакта с потенциальными клиентами.

Основные тезисы:

  • Яркий и запоминающийся дизайн.
  • Обилие привлекающих элементов, созданных с помощью технологий flash-аннимации.
  • Нет перегруза рекламной информацией.
  • Четко выстроенная обратная связь: наличие на сайте всевозможных опросов, контактных форм и т.д.
  1. Корпоративный сайт. Такого рода ресурс заказывают, как небольшие, так и крупные компании, желающие заявить о себе и вывести свой бизнес на новую ступень.

Основные тезисы:

  • Развернутая структура.
  • Полноценная информация о товаре или услугах.
  • Большие функциональные возможности.
  • Выстроенная и удобная система взаимодействия с клиентом.
  1. Интернет-магазин. Может стать дополнительным или основным каналом сбыта продукции.
  • Ресурс с расширенным спектром возможностей.
  • Достаточно объемным по контентному наполнению.
  • Возможность подключения дополнительных модулей и выгрузки из 1С.
  • Удобная система оплаты товара.
  1. Лендинг-страница. Это одностраничный сайт, посвященный какому-либо одному или группе продуктов. Как правило, ориентирован на использование в конекстной рекламе.  

Основные тезисы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Наличие немедленного призыва к действию.
  • Высокий процент конверсии.


Как правильно определиться с выбором типа сайта?

Во-первых, для того, чтобы заказать разработку сайта, необходимо четко выделить цели, которые Вы ставите. Если Ваш бизнес только начинает развиваться, но у него далеко идущие планы, то Вы можете остановить свои выбор на сайте-визитке или корпоративном сайте. Если же Вы планируете усердно продвигать какой-либо один продукт или услугу, то в таком случае, закажите создание промо-сайта и ли лендинговой страницы. Ну а если, Вашему магазину стало тесно в квадратных метрах, то вы можете создать интернет-площадку, не ограниченную по площади и количеству посетителей. Ваш бизнес обретет новые возможности и полноценный канал сбыта товара.

Создание сайтов в Нур-Султане

Источник: bweb.ru