Вы запустили интернет-магазин. Всё работает, товары на полках, но продаж почему-то не очень много. Нужно что-то делать. Сейчас мы расскажем, как повышаем продажи на сайте. Никакой магии в этом деле нет – те же приёмы продажи, что в реальной жизни, только немного переделанные для интернета.
1. Оптимизируйте сайт
Вы знаете, что человек уже готов совершить покупку, как только заходит в магазин? Задача продавца – убедить человека в том, что ему нужен товар, и что купить его в этом конкретном магазине будет выгодно. Тут как нельзя лучше раскрывается народная мудрость: «Встречают по одёжке, провожают по уму». Поэтому об одёжке нужно очень тщательно заботиться. Мы уверены, что вы занялись этим с полной ответственностью, но иногда упущения бывают у всех. Поэтому вот несколько советов, которые подойдут абсолютно всем:
- Правильно подберите цветовую гамму. У большинства народов белый, синий и зелёный ассоциируются с положительными эмоциями, а красный – с отрицательными. Поэтому никогда не делайте кнопку «Заказать» красной.
- Позаботьтесь о кроссплатформенности. Если пользователи смогут заходить на ваш сайт только с компьютеров, вы потеряете покупателей среди тех, кто пытается зайти с телефона. А это сегодня не один-два человека, а большая часть аудитории, поэтому дизайн сайта должен быть адаптивным.
- Не перегружайте сайт. Чем быстрее страницы загружаются, тем меньше пользователей уйдут, не дождавшись загрузки.
Просмотрите свой сайт, а потом переходите к следующему совету.
2. Сделайте связь доступной
Ваши номера телефонов и адреса должны быть на видном месте, чтобы пользователь всегда мог связаться с вами.
3. Используйте призывы к действию
Фраза «закажите у нас телефон» работает в несколько раз лучше, чем фраза «вы можете заказать у нас телефон». Это простой совет, чтобы улучшить продажи в интернете. Реализовать его вы можете и сами.
4. Заполните подвал сайта
Потенциальный клиент сильно сомневается, что вы его не обманете. Поэтому, если в подвале (футер) сайта указать ваши реквизиты (номер ИП, расчётного счёта, фактический и юридический адрес и так далее), доверия к вам станет больше.
5. Позаботьтесь о контенте
Контент – полезный инструмент, с помощью которого можно поднять продажи на новый уровень. С помощью него же можно и убить свой бизнес.
Чтобы контент работал для вас, он должен отвечать некоторым требованиям. Во-первых, он должен быть информативным. Старайтесь писать тексты или снимать видео со смыслом. Полезные тексты задерживают посетителей на сайте и показывают компетентность компании.
Во-вторых, он должен быть грамотным. Это даже обсуждаться не должно, потому что доверие к сайтам, на которых есть ошибки, падает практически сразу.
В-третьих, он должен быть интересным. Да, вы уже написали несколько статей, в которых показали, что хорошо разбираетесь в своих товарах. Но какой в этом смысл, если ваши тексты не дочитывают до конца.
Четвёртое и главное требование – контент должен быть честным.
6. Дайте клиентам гарантии
Обычных гарантий будет недостаточно, потому что сейчас это уже не конкурентное преимущество, а установленная законом обязанность перед клиентом. Постарайтесь придумать что-нибудь смелое или креативное. Например, можно пообещать леденец всем, чья посылка задерживается. И чем длиннее задержка, тем слаще должен быть леденец.
7. Подумайте об акциях
Любые акции хороши, если соблюдены три условия:
- Все условия акции чётко прописаны.
- Акция отвечает тем условиям, по которым проходит. Если вы установили таймер, отсчёт должен завершиться точно в срок.
- Обоснованы причины акции. Простое снижение цен может вызвать подозрения. Поэтому нужно всегда честно говорить клиенту, почему проводится акция (в честь праздника, конец сезона). Разумеется, о некоторых вещах лучше умолчать (срочно нужны деньги и тому подобное).
Никогда не отступайте от этих условий.
8. Станьте своим человеком
Клиенты должны чувствовать, что вы такой же, как и они, и что понимаете их. Поэтому не стремитесь продавать всем и каждому – лучше выбрать свою аудиторию, с которой вы будете наиболее успешны.
9. Поощряйте клиентов
Дарите постоянным клиентам подарки и бонусы. Это будет мотивировать их чаще возвращаться в ваш магазин.
10. Предлагайте купить сопутствующие товары
Если ваш клиент только что заказал телефон, ему, скорее всего, будут нужны наушники или чехол. Он уже думает о том, что выбрать. Поэтому, если вы посоветуете что-то, ему будет легче определиться.
- Бонусный совет
Если вы уже реализовали всё то, что описано выше, то самое время начать работать с социальными сетями. Практически каждый, у кого есть интернет, хотя бы раз в день заходит в социальные сети. И если правильно начать работать с этим сегментом, вы повысите продажи в несколько раз. Пожалуй, из всех социальных сетей мы выделим тройку лидеров в России – это ВКонтакте, Фейсбук и относительно молодая, но уже очень популярная соцсеть – Инстаграм. О тонкостях SMM продвижения мы расскажем в отдельной статье.
Создание сайтов Алматы
Источник: skomvel-content.ru