Каждому знаком рынок. На них можно приобрести бутылку молока или кусок мяса. Вставая ранее зори, продавцы спешат удовлетворить потребности покупателей. Аналогичная ситуация наблюдается и в IT-бизнесе.
Продаете услуги или товары? Не прячьте!
Потенциальный клиент иногда точно уверен, или так думает, как должен выглядеть размещенный сайт его фирмы в сети. Но, исходя из собственного опыта, веб-мастер всегда сможет ему предложить иной дизайн или структуру интернет-проекта. Ориентируясь на целевую аудиторию, специалист способен не только выделить интересующий посетителя товар/услугу, но и выделить основные моменты, необходимые для заказа и получения товара/услуги.
This business is nothing personal
Приобретая килограмм мяса (текста), покупатель вспоминает о том, что ему понадобится аджика (картинки), бастурма (флеш-анимация) или другие «украшения» собственного интернет-проекта. Согласно проведенным исследованиям, только 20% информации на страницах вашего сайта содержат сведения, по которым клиент оформляет заказ. Иногда не стоит быть излишне красноречивым, а предоставить лишь технические параметры какого-либо товара.
Насколько важна грамотность текста?
Обилие слов иностранного происхождения привело к тому, что был нанесен значительный ущербы грамотности русского языка. Посетителям вашего интернет-проекта вовсе не обязательно быть филологами, чтобы увидеть ошибки и ощутить дискомфорт от прочтения описаний товаров или рекомендательных статей. Поэтому, не только главная страница, но и описание перечня услуг/товаров должны как легко читаться, так и быть без ошибок.
Непрофессионалы прочь!
Оказание каких-либо услуг подразумевает следование определенным стандартам и наличие «благородной» истории компании. Мы не утверждаем, что заказывая создание интернет-проекта собственной компании у новичка на рынке является явной ошибкой. Это позволяет сэкономить деньги и получить отличный продукт за социальную цену. Беда в том, что подобные ситуации чрезвычайно редки. В большинстве случаев, лучше переплатить и иметь на выходе качественный сайт, нежели рисковать и терять время.
Аналогичная ситуация возникает и при отказе от дополнительных услуг. К примеру, отказ от анализа сайтов конкурирующих компаний может привести к снижению эффективности ваших вложений в развитие собственного бизнеса.
Мы перечислили лишь основные «секреты» разработки хорошего сайта. Если вы не обладаете профессиональными знаниями и опытом, то к вашим услугам множество агентств, способных выполнить работу за вас.
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Секреты хорошего дизайна сайта