Лендинг является визитной карточкой любой компании, не важно в какой нише. В идеале, смотря на лендинг, рука пользователя сама потянется к кнопке «заказать обратный звонок», тем самым принося хорошую прибыль. К сожалению, большинство лендингов в рунете вызывает только одно желание – поскорее закрыть сайт и впредь обходить данную компанию стороной. Кричащие цвета и неудобные формы для заполнения наводят на пользователя панику и тоску. Условно можно разделить лендинговыю страницу на две основных части: приманка (первый экран) и основная часть. Для того что бы создать грамотный лендинг стоит руководствоваться несколькими основными правилами:
- Доверьте создание страницы профессионалам, если у вас конечно не врождённый талант и образование дизайнерско-психологическое;
- Лендинг должен содержать лого, основной слоган и кнопку обратной связи. Отлично если обратная связь не будет представлена в виде формы, которую нужно заполнять своими персональными данными вроде имени, фамилии и родословной, номера телефона вполне хватит. Пользователь не любит особо распространяться незнакомой фирме о себе, пусть всю необходимую информацию выведает позвонивший менеджер;
- В тексте лендинга стоит указать те преимущества, который получит покупатель. Польза может быть любая, начиная от скидки новым/постоянным клиентам и заканчивая обещанием гарантированных подарков;
- Кнопки и картинки. Использование мигающих, очень ярких цветов отпугивает пользователей. Лендинг должен быть манящим, но не кричащим, иначе он производит впечатление спама;
- Чем больше цифр, тем лучше. Выгоду клиента лучше всего представить в цифровом эквиваленте;
- Если в лендинге используется фотография, то она должна быть очень высокого качества, не допускаются шумы и искажения;
- Кнопка и текст на ней. Кнопка с призывом к действию должна выделяться из основного фона, но при этом гармонировать с ним. Текст, размещённый на кнопке очень важен. Лучше всего не использовать прямые указания вроде: «заказать» или «купить», лучше использовать в призыве выгоду для клиента, например: «получить бесплатно» или «заказать консультацию»;
- Больше определённости. Пользователя необходимо уверить в своей надёжности, например, хорошим вариантом будет указать время за которое перезвонит консультант, или предоставить ссылку в социальных сетях (важно что бы страница была «живой»).