К этой категории относятся продающие сайты – интернет-магазины и одностраничные лэндинги. Хотя поисковые системы продолжают настаивать на том, что страница без текстового контента или с небольшим количеством знаков обладает низкой информативной ценностью, для посетителя онлайн-магазинов текстовые описания товаров являются излишеством.
Поэтому на страницах отдельных товаров текст обычно убирают в самый низ страниц, чтобы не мешал принятию решения о покупке.
Дизайн продающей страницы должен содержать качественную фотографию товара, название, краткую спецификацию и точную стоимость. На видном месте помещается заметная кнопка Купить или Положить в корзину.
Именно такое решение стимулирует посетителя к тому, чтобы потратить деньги. Никто не станет читать длинные и подробные описания товаров в офлайн супермаркете, так почему кто-то ожидает, что будут уделять внимание текстам на сайтах интернет-магазинов?
Продающая страница интернет-магазина генерирует хорошие поведенческие факторы без всяких текстов, поэтому поисковые системы регистрируют факт получения пользователем на сайте полного удовлетворения. Именно это и требуется от сайта для людей – помогать людям быстро и без проблем решать жизненные задачи.
Человек хотел что-то купить и нашел это на сайте. Нажал на одну кнопку и заказ отправился по назначению. Поисковая система помогла пользователю в его проблеме – обеспечила быстрый поиск необходимого товара и его приобретение через интернет.
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Каким сайтам важен дизайн для продвижения