Логотип – один из самых важнейших элементов фирменного стиля компании. Он должен соответствовать трём параметрам:
- включать основную идею;
- легко запоминаться;
- быть в единой концепции компании.
Разработка качественного логотипа: основные критерии
Разработка логотипа компании включает в себя 4 главных критерия:
- Уникальность. Он не должен повторять уже имеющийся какой-либо фирмы. Разработка дизайна логотипа в Алматы предполагает, что ваш бренд начнут узнавать. Кроме того, бизнес в дальнейшем получится зарегистрировать в качестве товарного знака.
- Функциональность. Создание логотипа и разработка стиля обязательно учитывает корректное отображение на печатных и рекламных носителях всевозможных размеров.
- Лаконичность. Когда выполняется разработка логотипа в Алматы, то перегружать его лишними деталями не следует. Он должен очень просто запоминаться и быть лёгким для восприятия.
- Ассоциативность. При просмотре логотипа у человека должны сразу возникать ассоциации (в том числе и косвенные) с определенной компанией. В этом случае всё врежется в память.