Самый важный тег Tilte

11 мая 2020

Создание сайтов в АлматыВ процессе продвижения сайта в интернете вы обязательно столкнетесь с таким интересным и очень важным тегом как title, он имеет большое значение в продвижении вашего ресурса и его правильное написание даст вам большое преимущество.

Итак давайте обо всем по порядку, тег title является заглавием страницы и все, что в нем содержится имеет огромный вес, что непосредственно влияет на релевантность страницы. Для начала давайте определимся с основными правилами написания этого тега. Он должен быть уникальным для каждой страницы, т.е. не надо делать его общим названием для всего сайта и тупо копировать на каждую страницу, это ни к чему хорошему кроме как поисковых штрафов не приведет. Далее длина тега должна быть от 10 до 60 символов, не стоит делать тег подробным описанием страницы, все должно быть кратко и максимально эффективно отражать смысл этой страницы.

Не стоит забывать что при поисковой выдачи, этот тег будет являться ссылкой на ваш сайт т.е. соответственно то, что вы там напишите, будет видеть непосредственно будущий посетитель вашего сайта и чем понятнее и заманчивее будет написан текст тем соответственно у вас больше шансов получить посетителя на сайт.

В теге title обязательно должны быть ключевые слова и фразы, иначе ни, как и чем ближе ваши ключевые слова к началу тега, тем выше будет их релевантность, обязательно стоит помнить, что все те ключевые слова и фразы которые вы собираетесь использовать в теге title, должны быть и в тексте на данной странице и желательно в том же порядке тогда ваша страница будет более релевантная.

И так давайте для примера сделаем тег title по следующим ключевым словам и фразам: магазин дверей и Итальянские двери.

Итак нам необходимо скомбинировать эти две ключевые фразы так чтобы у нас получилось понятное и максимально эффективное выражение:

Магазин Итальянских дверей – лучшие двери из Италии по самым низким ценам

Что мы имеем, а мы имеем следующее заголовок имеет все ключевые слова, они расположены максимально близко к началу и вполне понятно о чем идет речь, если человек увидит такую ссылку в поисковике, то я думаю, он поймет о чем здесь идет речь. Но этот заголовок вряд ли будет особо выделяться из общей массы для этого можно применить некоторую хитрость например:

| Итальянские двери | - лучший магазин дверей с прямыми поставками из Италии по самым низким ценам.

Здесь опять таки все ключевые слова находятся в начале и с помощью спецсимволов мы выделяем наше название и на фоне других оно становится явно более заметным, чем другие…. Опять таки при всех прочих условиях не стоит забывать, что чем больше вы будете использовать ключевых слов и фраз, тем меньше их вес будет, так что оптимальным сочетанием будет 1-2, ключевые фразы и не стоит повторять одно и тоже ключевое слово несколько раз подряд, максимум, что допускается в этом случае использование его в начале и конце.

Ну и последний совет, который может быть очень полезен всем, постарайтесь исключить знаки препинания из заглавия, а именно запятую и точку, так как для поисковиков они являются разделителями между ключевыми словами. А вообще могу дать самый верный совет, экспериментируйте и еще раз экспериментируйте это самый верный способ, так как поисковые механизмы меняются что-то остается актуальным, а что-то уходит в небытие…

В общем, удачи вам в ваших начинаниях, и я искренне буду рад, если эта статья вам поможет в продвижении вашего ресурса.

Создание сайтов в Алматы