Всем знакомо понятие «визитка» — краткая информация об организации или о специалисте, графике работы и видах услуг. Несколько лет назад актуально было оставлять визитки заинтересованным для саморекламы.
Современный бизнес все больше уходит в интернет, поэтому они теряют актуальность. На смену бумажным визиткам пришли виртуальные сайты-визитки. Функционал ресурса тот же – кратко рассказать об организации, о ее достоинствах, контактах специалистов.
Особенности сайта-визитки
Главной целью является первичное знакомство с организацией будущих покупателей. Такие сайты лаконичны, информативны и уникальны в дизайне. Они не содержат большое количество страниц, чтобы не отвлекать покупателя от главного – от желания приобрести товар или услугу.
Сайт-визитка не требует глобальных вложений, он подходит для предпринимателей, самозанятых, небольших проектов и компаний. Интернет-ресурс носит информационный характер и служит имиджевой рекламой, в отличие от лэндинга.
Интернет-визитка подходит для начинающих организаций и компаний, у которых нет еще достаточно отзывов о работе и достижений в проектах. На начальном этапе неразумно вкладываться в большой сайт, который нечем заполнять.
Если выразиться кратко, то особенности сайта-визитки следующие:
- При минимуме затрат – гарантированное привлечение клиентов.
- Понятная структура страницы легкая в использовании.
- Информация доступна пользователям любого уровня.
- Актуальна возможность дальнейшего продвижения страницы.
Варианты создания ресурса
Существует несколько вариантов изготовления интернет-визитки. Каждый из них отличается уровнем исполнения и стоимостью затрат:
1. Самостоятельное изготовление визитки по шаблонам конструкторов. В интернете много сайтов, на которых собирается свой ресурс из готовых макетов и шаблонов.
- Достоинство варианта: низкая цена, оплачивается только ежемесячная или ежегодная абонентская плата или совсем бесплатно.
- Недостатки: ограниченный функционал блоков макетов, отсутствие индивидуальности, обилие сторонней рекламы, невозможность продвижения. Этот вариант подходит небольшим клубам или сообществам.
2. Сотрудничество с самозанятым, фрилансером. Вариант предполагает удаленное сотрудничество, которое в большинстве случае не оговорено в договоре. Это предполагает дополнительные риски.
- Достоинство: фрилансер заинтересован в хорошем результате для личного кейса, работы сарафанного радио по рекомендации. Расценки самозанятых относительно небольшие.
3. Сотрудничество с профессиональной студией веб-дизайна. Достоинства: над разработкой сайта работает группа специалистов: дизайнер, копирайтер, веб-специалист, сео-мастер.
- Недостаток: достаточно высокая цена. Вариант идеально подходит для развития бизнеса в интернете, глобального наращивания прибыли.
- Достоинства профессиональной разработки
В студиях веб-дизайна осуществляется комплексный подход к разработке визитки, а именно:
- первичный анализ, тестирование готового проекта;
- сео-продвижение визитки;
- создание и ведение рекламы в поисковых системах интернета.
Очевидно, что работа с командой профессионалов принесет больше результата, чем при самостоятельном создании визитки. При выборе веб-студии стоит смотреть на успешные кейсы организации, отзывы клиентов, на форму сотрудничества и способы продвижения в интернете.