В принципе, для того же, что и любому бизнесу, но с поправкой на специфику организации:
- Привлечение новых клиентов. Поиск в Интернете – наиболее простой для молодых мам и пап путь найти садик получше и поближе к дому. Далеко не всегда есть возможность обойти лично 5-10 детских садов, чтобы выяснить уровень их базы. Общую информацию намного комфортнее пробежать глазами через экран, а потом посетить 2-3 подходящих на слух сада лично.
- Коммуникация с родителями и коллегами. Вы можете публиковать новости, фотографии и видео, расписание мероприятий, объявления, методические наработки, информацию о группах, организовать форум для общения родителей и обсуждения насущных вопросов, меню столовой, информацию о воспитателях и т. д. В общем, всё, что когда-либо сможет понадобиться в контексте быта детского сада.
- Демонстрация достижений – грамоты преподавателей, награды, работы талантливых детей, выпускников и всё в таком духе. Отличная реклама, подкреплённая фактами.
- Привлечение спонсоров. Наверняка, среди родителей найдутся те, кто пожелают помочь материально. В силу личной заинтересованности и возможности.
- Приобщение преподавательского состава к использованию информационных технологий. Обмен опыта с коллегами из других городов, информирование о работе профсоюзного комитета, консультирование и т.п.
- Повышение имиджа. Сайт продемонстрирует всем желающих уровень вашего учреждения. В глазах молодых родителей и коллег его наличие точно окажется полезным плюсом.
Грамотно структурированный сайт будет способствовать процветанию ДОУ.
Разработка интернет сайтов
Источник: uguide.ru