Разработка сайтов в Алматы для компании является одним из самых экономически выгодных решений маркетинговых задач. Грамотно разработанный сайт привлекает внимание клиентов, а с его помощью компания может оперативно предоставлять потребителям информацию о предлагаемых товарах и услугах. Бизнес-сайт отражает фирменный стиль компании, поэтому при его разработке так важно обращать внимание не только на его содержание, но и на дизайн.
Выбор типа сайта определяется задачами, которые вы хотите решить с его помощью. Предлагаем вам познакомиться с основными видами интернет-сайтов. Данная классификация условна, но в большинстве случаев она поможет вам определиться с типом будущего интернет-сайта и составить подробное техническое задание для разработчиков.
Сайт-визитка
Создание сайта-визитки - выгодное решение для малых организаций и предприятий. Цель - реклама товара или услуги, продвижение. Объем сайта до 10 страниц, основные разделы: лента новостей, форма обратной связи, о компании, описание продукции.
Сайт-представительство (имиджевый сайт)
Более совершенная форма сайта-визитки с более сложной и функциональной информационной структурой. На сайте размещается расширенная информация, множество публикации, прайс-листы компании. Также существует расширенный вариант сайта-представительства, который считается оптимальным сочетанием цены и отдачи от веб-ресурса для предприятий. Сайт имеет все необходимые сервисы: новости, связь с менеджером, консультации специалистов, систему анонсирования товаров и услуг, каталог, механизмы публикации прайс-листов, базы данных информационных материалов.
Интернет-витрина
Эффективное решение для бизнеса. Воплощает в себе весь функционал для удобного поиска и заказа товаров в интернете. Также интернет-витрина оснащена усовершенствованным каталогом продукции, способным разместить в сети очень широкий ассортимент реализуемых товаров и услуг.
Интернет-магазин
Бизнес-сайт оснащенный всеми необходимыми средствами для организации торговли в интернете в режиме реального времени. Включает: полный каталог продукции, интеграция с учетными системами, интернет-платежи, средства поддержки пользователей ресурса.
Корпоративный интернет-сайт
Сайт, объединяющий в себе интернет-магазин или витрину и визитку. Подобные проекты могут иметь дополнительные возможности: базу данных по учету товара в различных филиалах, систему для работы с партнерами класса CRM, персонифицированную техническую и маркетинговую информацию. Сайты построенные по данному типу, фактически являются рабочим инструментом для сотрудников. Корпоративные порталы наиболее полезны крупным компаниям, которые имеют различные филиалы в регионах или дилерскую сеть.
Информационный сайт (портал)
Сайты данной категории напоминают специализированные журналы, энциклопедии или справочники, дают клиентам и обычным посетителям исчерпывающую информацию по теме. Навигация информационных порталов более развита, чем для обычных сайтов, имеет много уровней вложенности меню и отдельные дополнительные блоки с подразделами. Чаще всего на таком сайте присутствует алфавитный указатель. Информационные порталы имеют от 500 страниц, могут быть дополнены подсайтами и подсекциями. Данный тип ресурсов является выгодным для раскрытия темы направления деятельности компании и решения маркетинговых задач.
Игровой портал
Площадки данного типа представляют собой сложный интерактивный развлекательный проект. Игровой портал предусматривает большую ресурсоемкость и посещаемость. Игровому порталу свойственно: отличная графика, 3D эффекты, алфавитный указатель, регистрация пользователей, новостная лента, форма обратной связи, многоуровневое меню и различные другие модули.
Промо-сайт
Создан для продвижения конкретного продукта, услуги компании, маркетинговой акции или мероприятия. В большинстве случаев промо-сайт создается для агрессивных рекламных целей по продвижению предложения компании. Дизайн такого сайта обычно максимально эмоционален, что важно для того, чтобы иметь сильное воздействие на аудиторию.
Сайт-форум
Создаются для общения пользователей и администрации сайта. Форум может быть как отдельным сайтом, так и его разделом. Данные проекты подразумевают личные кабинеты пользователей и возможность каждого из них создавать дополнительные страницы в виде тем и веток для обсуждения.
Блог
Такой сайт представляет собой журнал, или онлайн-дневник, который наполняется пользователями наподобие новостных лент. Каждую запись блогера могут комментировать другие посетители блога. Обычно записи сортируются по темам и доступны с главной страницы сайта. Блог одновременно напоминает новостную ленту, гостевую книгу и форум.
Социальная сеть
Достаточно сложная система. Сайт совмещает различные группы сервисов, а, возможно и направлений деятельности, объединенные единой концепцией. Сайт-портал может создаваться не только для конкретных коммерческих, но и информационных целей и имеет максимальный охват аудитории. Важнейшая задача портала задач портала - формировать сообщества пользователей.
Наше агентство разработает для вас сайт любого уровня сложности. Профессиональный подход и многолетний успешный опыт позволяют нам создавать сайты, которые полностью соответствуют требованиям конкретного бизнеса, отрасли и рынка.