Заказывая дизайн (разработка сайта в Алматы) для корпоративного сайта в веб-студии artmedia.kz, вы можете быть уверены, что получите оригинальное, уникальное оформление.
В работе задействован не только дизайнер, но и прочие специалисты студии. «Рисование» оформления условно разделяется на 6 этапов.
1. Общение с клиентом, написание технического задания
Клиент презентует свою компанию, рассказывает о сфере деятельности и уникальности предлагаемых товаров/услуг.
Важно! Нужно, чтобы клиент предоставил ссылки на сайты компании, оформление которых ему нравится.
После этого менеджер, опираясь на полученные данные, составляет подробное ТЗ – техническое задание. В нем описываются все детали проекта:
- корпоративные цвета;
- услуги;
- предполагаемая структура;
- функции, требующие реализации и т.д.
2. Исследование конкурентов
После получения задания дизайнер и маркетолог занимаются аналитическими исследованиями конкурентов заказчика. Это крайне важно, поскольку позволяет понять:
- особенности деятельности;
- реализованные приемы;
- используемые инструменты привлечения клиентов.
Собранная информация помогает разработать действительно уникальное оформление, а также определить наиболее эффективные методы воздействия на целевую аудиторию.
3. Погружения в нишу
Чтобы дизайнер лучше понимал, что от него требуется и как достичь нужного результата, идет полное погружение в нишу клиента. Проводится детальное изучение всего, что, так или иначе, связано со сферой деятельности компании-заказчика.
Желательно поддерживать тесную связь с клиентом. Это поможет получать оперативные ответы на возникающие вопросы. Также будет предоставляться дополнительная информация, данные.
4. Выработка «направления»
Дизайнер выделяет основные тезисы, критерии, ориентируясь по которым, он будет двигаться по намеченному пути. Это исключает отклонения в сторону. Возможно даже согласование таких критериев с владельцем бизнеса – он лучше знает свою нишу и точно скажет, правильно ли выбрано направление.
5. Поиск оригинальных идей
Или мозговой штурм. В процессе «рисования» дизайнер может создать несколько вариантов макета. Сам же отметает неподходящие, оставляя лучшие, а уже из них формирует идеальный! Важно, чтобы оформление было оригинальным, уникальным, выделяющимся на фоне прочих.
6. Согласование финального макета
Созданный макет передается на рассмотрение заказчику. Вероятно, он захочет что-то изменить. Дизайнер обязательно присутствует при рассмотрении макета, объясняя то или иное решение, доказывая эффективность предложенных функций, инструментов.
Обратите внимание! Заказчики уверены, что дизайн должен нравиться им. Это ошибочное мнение. Оформление создается таким, дабы эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Дизайнер объясняет, что разработанный им дизайн поможет повысить продажи.
Оформление корпоративного сайта помогает подчеркнуть все особенности компании, особенности ее бренда.