Эквайринг – достаточно популярная услуга банка, открывающая возможность приема платежей от клиентов посредством использования пластиковых карт. Огромное количество покупок в интернете выполняется именно с применением безналичных денежных средств. По этой причине эквайринг для интернет-магазина – востребованный в большинстве стран мира, способ оплаты.
Процедура предоставления данной услуги требует подписания соглашения между интегратором и торговой точкой. После того, как покупатель выберет товар, положит его в корзину, и нажмет кнопку «оплатить», на экране появится стандартная форма, с выбором способов выполнения транзакции.
По факту предоставления клиентом реквизитов и кода проверки, средства моментально будут зачислены на счет магазина. Данная операция предполагает наличие комиссии.
Нужен ли эквайринг для интернет-магазинов?
Интернет-магазин – это электронный сайт, на котором можно не только посмотреть товары, но приобрести их. При этом стоимость такой покупки наверняка будет ниже розничной цены в обычной торговой точке. Да и время тоже работает на пользу клиента – онлайн-приобретения избавляют от бесконечных походов по магазинам, высвобождая дополнительный временной ресурс потребителя.
Но как расплачиваться с виртуальным продавцом? В привычном понимании эта процедура оформляется через курьерскую службу доставки, либо через почтовый наложенный платеж. И одно и второе – не очень удобно пользователю - большинство из них предпочитают принцип моментальной оплаты посредством банковской карты, как привыкли делать это в повседневной жизни.
Создание сайтов в Алматы от artmedia.kz
Для того, чтобы упростить процедуру приобретения, сделать виртуальный шопинг более простым и комфортным, интернет-магазины принимают решение о подключении эквайринга. Это не только удачный маркетинговый ход, позволяющий до минимума сократить время перечисления средств за покупку, но и способ повысить свой рейтинг среди аналоговых точек, в огромном количестве представленных на просторах интернета.
Кроме того, подключение услуги дает продавцу дополнительный бонус, открывая еще один вариант, как можно рассчитаться за понравившийся товар – электронные кошельки. Всем известно, что их практические применение ограничено в реальной жизни, поэтому большинство владельцев с удовольствием тратят электронные деньги на интернет-шопинг.
Как выбрать банк для подключения эквайринга?
Сделать правильный выбор в пользу конкретного банка сложно, руководствуясь только рассмотренными выше предложениями. Поверхностное знакомство с программой финансовых компаний содержит не всю тонкость услуг, ряд из которых могут стать решающим фактором для конкретного интернет-магазина.
Важный момент! Во внимание берутся не только тарифы, комиссии, но и уровень технической поддержки, онлайн-сервис, способы защиты от злоумышленников, мошенников, и многое другое.
Приоритетными параметрами, исходя из которых следует выбирать поставщика эквайринга, должны стать:
- величина комиссионных сборов и возможность их понижения на перспективу. Оптимальное решение - минимальный изначальный процент. Главное – внимательно изучить договор. Часто он предполагает наличие дополнительных отчислений и платежей за обслуживание, которые сознательно не афишируются. Например, иногда банки требуют производить оплату за тот период времени, когда магазин эквайрингом не пользовался вообще;
- число платежных инструментов, предлагаемых компанией – чем их больше, тем лучше. Этот пункт сокращает число потенциальных претендентов в несколько раз;
- время подключения – есть организации, подключающие доступ в течение суток, а есть и такие, кто будет тянуть не один день. Если даже вопрос времени не является приоритетным, то стоит задуматься – возможно, другие проблемы так же придется решать в режиме длительного ожидания.
Как подключить интернет-эквайринг интернет-магазину?
Чтобы подключить эквайринг к своему магазину, не достаточно просто выбрать подходящий банк. Это только половина дела. Не менее важно самому соответствовать условиям банка-эквайра, вписываться в требования мировых платежных систем.
Кроме того, магазин должен:
- иметь подробную информацию о предлагаемом товаре и его стоимость;
- предлагать варианты доставки продукта, способы возврата, возможности оплаты покупки;
- содержать сведения о юридическом лице – полное наименование, реквизиты, адрес, налоговый номер, контактную информацию.