Когда сайты не посещают, они, как книги, покрываются пылью. Это означает что нужно что-то менять.
Бизнес – точный часовой механизм. Всё работает во взаимосвязи: производство, распределение, продажа. Есть команда, офис и корпоративный сайт. Механизм – работает. Зачем тогда редизайн?
Со временем сайты устаревают. Меняется философия веб-дизайна, совершенствуются технологии, появляются новые критерии оценки сайтов и требования поисковых систем. В конце концов, трансформируется бизнес – новое позиционирование, ребрендинг, появляются дополнительные функции и возможности или наоборот что-то приходится убирать.
Корпоративный сайт должен поспевать за изменениями, отображать сущность бизнеса, помогать клиентам найти решение своей проблемы. Так как понять, нужен сайту редизайн или нет?
Тяжело доверять компании, если её имидж не подкреплен качественным веб-сайтом
Допустим, нам нужны какие-нибудь товар или услуга. Мы сразу ищем их в Интернете у себя на телефоне. Находим список компаний, выбираем ту, о которой слышали, переходим на сайт, но:
- скорость загрузки заставляет нервничать;
- мобильной версии нет, кажется, что в данной навигации не разобраться;
- последняя новость опубликована год назад. Возникают сомнения – вдруг каталог товаров не обновляется (такой же древний, как и сам сайт);
- ссылки на соц. сети не активны – подозрительно.
Последний шанс в таком случае – позвонить по номеру (хоть бы был рабочим!).
Разработать сайт недорого в Алматы от artmedia.kz
В итоге наш user experience негативный. Тяжело доверять компании, если её имидж не подкреплен качественным веб-сайтом. И неважно на сколько хорошо о ней отзываются другие. Клиент, который прошел через цепочку таких же сомнений, никогда не вернется. Более того, подобный сайт может не выдержать сравнения с конкурентами. А вы не должны проигрывать своим конкурентам.
Причины для редизайна:
- вы проводите ребрендинг внутри компании. Старый сайт больше не соответствует вашим целям и миссии;
- дизайн сайта устарел, его создали N лет назад, тогда еще никто не знал о пользовательском опыте и интерфейсе;
- конкуренты вас опередили. На их фоне ваш сайт проигрывает;
- вы хотите добавить новый функционал, который невозможно реализовать в существующем дизайне;
- ваш бизнес растет, а возможности OpenCart, Wordpress и другие CMS уже не позволяют масштабироваться.
За услугами по веб-разработке лучше обращаться к команде с опытом
Мы считаем, что за услугами по веб-разработке лучше обращаться к команде с опытом. Такая компания собирает все интересные решения в личную библиотеку, соответственно на реализацию последующих проектов уходит меньше времени, а у команды – появляется больше практики, она быстрее решает сложные задачи.
Редизайн продлевает ценность сайта
В отличие от книг, сайты со временем не становятся раритетом. Их ценность заключена не во времени, а в качестве и пользе для посетителей. Редизайн сохраняет эти характеристики для сайта и продлевает его ценность.
Анализируя свой веб-ресурс, опирайтесь на потребности вашего пользователя: насколько ему удобно и легко найти необходимую информацию, может ли он просмотреть сайт на любом устройстве – значение имеет абсолютно всё. Внедряя новый дизайн, вы заботитесь о вашей аудитории. Ведь обратная связь с клиентом это не только отвечать на его вопросы в чат-боте или по телефону, но и предоставлять качественный веб-интерфейс для взаимодействия с компанией – функциональный, современный и легкий в использовании.
Обращаясь в Web-студию ArtMedia вы получаете качественный продукт. У нас сильная команда проектировщиков и дизайнеров, маркетологов и экспертов. Специалисты нашей компании следят за трендами и постоянно совершенствуют свои навыки. При первом контакте с клиентом мы даем полезные рекомендации и рассказываем о всех возможных вариантах для решения его проблемы. В процессе работы мы с уважением относимся к мнению клиента и всегда делимся личным опытом.