При упоминании понятия «корпоративный сайт» первое, с чем оно ассоциируется у обычных пользователей, — это информирование целевой аудитории обо всем, что связано с компанией. Однако эта задача далеко не единственная, которую должен выполнять современный корпоративный веб-ресурс. Есть и другие не менее важные функции, возложенные на представительство организации в сети.
Разработать сайт недорого в Алматы от artmedia.kz
В перечень ключевых задач корпоративного сайта входят следующие шесть:
-
распространение информации.
эта задача заключается в предоставлении посетителям корпоративного сайта максимально полной информации о деятельности компании. причем, количество разделов никоим образом не ограничивается: главный критерий — при посещении веб-площадки пользователь должен получить все ответы на интересующие его вопросы. это может быть информация об истории создания и развития компании, руководстве и сотрудниках, товарах и/или услугах и т.п. также создается блок с новостным материалом, способным заинтересовать нынешних и будущих партнеров. -
реклама деятельности.
полноценный корпоративный сайт играет роль своеобразной рекламной площадки. помимо того, что это действенный способ рекламирования товаров и услуг, стоимость обслуживания такого рекламного инструмента гораздо ниже, чем стоимость запуска рекламы в сми, а охват аудитории тоже немаленький. -
внутренняя и внешняя коммуникация.
упростить процесс взаимодействия с приверженцами компании помогает раздел с контактами, блок с вопросами-ответами, форма обратной связи, онлайн-консультант, опросы и другие элементы. все они предназначены для установления связи и ведения диалога как с существующими сотрудниками, клиентами и партнерами, так и с теми, кто может ими стать в перспективе. -
формирование имиджа.
корпоративный сайт должен создавать у посетителей благоприятное впечатление о компании и поддерживать положительную репутацию — именно на это рассчитывает руководство любой крупной фирмы при заказе собственного интернет-офиса. поэтому дизайн веб-площадки разрабатывается с использованием корпоративных цветов и других атрибутов фирменного стиля, повышающих узнаваемость бренда. -
привлечение сотрудников.
наличие корпоративного сайта является очевидным плюсом для компаний, которые планируют расширять свой штат и находятся в поиске новых сотрудников. просматривая сайт компании, на котором есть раздел с актуальными вакансиями, на них могут откликнуться потенциальные кандидаты. тем самым успешно решается вопрос с подбором персонала без обращения за помощью в специализированные кадровые агентства. -
продажа товаров и услуг.
корпоративный сайт с настроенной системой прямых продаж (интеграцией с интернет-магазином) приносит прибыль своему владельцу. дополнительным мотивом к совершению покупки посетителями становится размещение на сайте скидок и специальных предложений.