Многие владельцы интернет-магазинов часто недоумевают, почему при активном посещении пользователями их сайтов объемы продаж остаются очень низкими, несмотря на относительную дешевизну товаров? А причина может быть как раз в том, что корзина интернет-магазина является неудобной для совершения покупок онлайн. Чтобы у покупателей не возникало трудностей с регистрацией заказов, еще на этапе создания интернет-магазина необходимо уделить особое внимание правильному оформлению корзины.
Разработка сайта в Алматы от artmedia.kz
Основные характеристики идеальной корзины интернет-магазина
Чтобы корзина эффективно выполняла свои функции и не отталкивала посетителей интернет-магазина, она должна иметь такие обязательные элементы и свойства:
- крупное фото добавленного товара с полноценным описанием (количество, цвет, размер, статус наличия и т.п.).
- указание стоимости каждой единицы выбранного товара и итоговой суммы заказа.
- возможность редактирования или удаления заказа.
- предоставление пользователю выбора: либо приступить к оформлению заказа, либо возвратиться к покупкам в интернет-магазине путем нажатия соответствующей яркой кнопки или перехода по ссылке.
- наличие заметной кнопки «оформить заказ».
- корректное отображение на любых видах устройств.
Дополнительные особенности правильной корзины заказов
Помимо перечисленных требований, к необязательным функциональным особенностям идеальной корзины можно отнести:
- ссылки на предложения сопутствующих товаров, рекомендации.
- наличие специального поля для введения промо-кода при заказе акционного товара.
- альтернативные способы заказа (обратный звонок, в один клик, в кредит).
- возможность оформления заказа неавторизованными пользователями.
Наличие у корзины таких полезных функций приветствуется, поскольку способствует увеличению числа заказов и тем самым — повышению прибыли владельцев интернет-магазинов.
Есть еще несколько нюансов относительно корзины интернет-магазина, заслуживающих рассмотрения:
- любая корзина должна иметь привычную иконку, чтобы ее было легко найти среди других.
- виджет корзины следует располагать в “привычном” для покупателей месте (как правило, в правом верхнем углу или в правой колонке сайта).
- в корзине уместно продублировать информацию о стоимости доставки, вариантах оплаты заказа и возможности возврата неподошедшего товара.
- крайне нежелателен избыток в корзине лишних элементов, полей для ввода данных или рекламной информации, т.к. они отвлекают внимание пользователей от выполнения ключевого действия — окончательного оформления заказа.
При условии соблюдения перечисленных в статье требований и рекомендаций относительно юзабилити корзина заказов будет стимулировать посетителей к покупке именно в вашем интернет-магазине.