Если вы заинтересованы в успешном эффекте от настроенной для вашего сайта контекстной рекламы, необходимо позаботиться о качестве посадочной страницы. Именно поэтому запуску рекламы должна предшествовать подготовка сайта по трем основным направлениям. Этот алгоритм выглядит следующим образом:
Контент
- проверить страницу приземления на соответствие рекламному объявлению.
- сделать шапку страницы информативной.
- настроить изменение контента под ключевой запрос.
- начать рассказывать о товаре (услуге) с первого же открытого экрана.
- рассказать о преимуществах заказа именно на вашем сайте.
- указать ориентировочные цены.
- добавить качественные изображения товаров.
- свести к минимуму анимацию.
- не перегружать страницу ассортиментом товаров (услуг).
- упростить форму заказа.
- оптимизировать скорость загрузки сайта до 1-2 с.
- адаптировать страницу под мобильные устройства.
Навигация
- разместить и оформить элементы навигации на всех страницах одинаково.
- добавить на все страницы (за исключением главной) «хлебные крошки».
- убрать пустые разделы и неработающие ссылки.
- выделить ссылки в тексте цветом и подчеркиванием.
- использовать онлайн-консультантов для оперативных ответов на вопросы пользователей.
Системы аналитики
- подключить системы аналитики (google analytics и яндекс.метрику).
- настроить цели на основные действия посетителей, которые планируется отслеживать.
- связать аккаунты яндекс.метрики и яндекс.директа для получения синхронизированных данных.
- использовать дополнительные сервисы для сбора аналитических данных.
Построенная согласно приведенным рекомендациям посадочная страница обеспечит максимальную конверсию и тем самым высокую эффективность от запуска контекстной рекламы на сайт.