Как увеличить продажи в интернет-магазине?

21 мая 2021

Разработка сайтов в Алматы недорогоВы — предприниматель, заинтересованный в увеличении объемов продаж своего интернет-магазина, при этом максимально быстро и с минимальными затратами? Тогда нужно постараться сделать все, чтобы посетители вашего сайта задержались на нем и в итоге нажали заветную кнопку «Заказать». Добиться этого можно различными способами, топ-10 самых эффективных из которых рассматривается дальше.

Разработка сайтов в Алматы от artmedia.kz

10 фишек для увеличения продаж через интернет-магазин

Итак, для достижения заветной цели онлайн-бизнеса вам нужно:

  1. улучшить интерфейс и увеличить скорость работы. лояльность пользователей в большой степени зависит от внешнего вида и быстроты загрузки страниц сайта.
  2. предоставить возможность заказать товар без регистрации. чтобы мотивировать к покупке тех потенциальных клиентов, которые не любят тратить время на регистрацию, в интернет-магазине должна быть предусмотрена функция быстрого заказа (например, по телефону «горячей линии»).
  3. предложить поделиться информацией с друзьями. наличие социальных кнопок на странице интернет-магазина позволяет легко передать информацию о вас друзьям или знакомым клиента, довольного заказанным товаром или услугой.
  4. сделать интерфейс адаптивным. интернет-магазин должен корректно отображаться в любых браузерах и на всех мобильных устройствах.
  5. обеспечить удобный поиск в каталоге. сориентироваться в большом количестве несортированных товаров пользователи смогут благодаря расширенному поиску на сайте.
  6. разместить качественный контент. посетителям гораздо приятнее видеть грамотное и понятное описание товаров, которые они с большей вероятностью и закажут в этом случае.
  7. решать проблему клиента комплексно. предложение сопутствующих товаров и услуг является действенным аргументом для привлечения пользователя именно на ваш сайт.
  8. заручиться поддержкой со стороны. в сотрудничестве с другими предпринимателями вы можете проводить совместные акции и таким образом получать совместные выгоды: для вас — дополнительный рост продаж, для компаньонов — расширение клиентской базы.
  9. рассказать о привилегиях для постоянных покупателей. вы можете делать скидки на последующие покупки или давать возможность покупателям накапливать бонусы на своем персональном счету.
  10. проводить акции и предлагать скидки. периодические акции и скидки побуждают существующих клиентов к совершению у вас повторных покупок.

Практическое применение этих методов в совокупности позволит увеличить как число покупателей вашего интернет-магазина, так и количество проданных товаров.

Разработка сайтов в Алматы недорого

Источник: it-rating.in.ua