При выборе подходящего провайдера для вашего интернет-магазина важно обратить внимание на его возможности (сервисы). В обязательный функционал небольшого интернет-магазина входит:
Создание каталога товаров
Любой интернет-магазин по сути представляет собой каталог товаров. В зависимости от размера товарного каталога обычно подбирается соответствующий тарифный план, предложенный вам тем или иным провайдером из большинства существующих на сегодня.
Неограниченный размер. Чем больше товаров в запланированном вами каталоге, тем дороже обойдется его создание и обслуживание. Поэтому желательно выбирать такой сервис, который бы не ограничивал размер вашего товарного каталога. В будущем при необходимости расширения товарной матрицы вам не нужно будет доплачивать за эту услугу, и вы сможете сохранить провайдера.
Создание магазина с корзиной. Наличие корзины заказов в интернет-магазине позволяет посетителям добавлять в этот программный модуль выбранный товар.
Личный кабинет клиента. С помощью этого модуля клиенты вашего интернет-магазина смогут самостоятельно отправлять заявки на обслуживание и переписываться с сотрудниками в процессе взаимодействия.
Управление заказами. Функционал позволяет согласовать заказы клиентов различными отделами и службами.
Редактирование стилей CSS. Позволяет изменять цвета, шрифты, картинки, логотип на шаблонном сайте, тем самым придавая ему уникальность.
Создание новостей, страниц, блога. Благодаря предоставленной на них информации повышается доверие к интернет-магазину со стороны посетителей.
Многоуровневая структура
Состоящая из нескольких уровней структура интернет-магазина позволяет покупателю удобно выбрать интересующий его товар.
- форма обратной связи. для пользователей важную роль играет наличие быстрого и бесплатного средства связи с представителями интернет-магазина.
- отзывы. дают возможность использовать чужой опыт для совершения покупок.
- изменение favicon. эстетическое оформление влияет на seo-продвижение.
Адаптация к просмотру на мобильных устройствах
В настоящее время мобильный трафик интернет-магазинов стремительно растет и имеет тенденцию к росту в будущем. Поэтому на мобильных устройствах сайт должен смотреться хорошо, будучи представленным в таких видах:
- на адаптивных шаблонах — шаблонах, которые перерисовываются в зависимости от размера экрана посетителя и одинаково хорошо выглядят на мобильном телефоне, планшете и ноутбуке;
- на мобильных версиях — версиях, позволяющих сайту отлично смотреться на разных устройствах, и быть удобным в работе.
Комментарии соцсетей. Функция поддержания «лайков» на страницах вашего интернет-магазина обязательно должна выполняться.
Социальные кнопки «Мне нравится». Подобный функционал направлен на привлечение внимания покупателей к вашему товару.
Карта сайта. Список страниц сайта используется в качестве элемента навигации для поисковых систем или пользователей по аналогии с разделом «Содержание» в обычной книге.
Карты Yandex или Google. Наличие на сайте навигационных систем обеспечивает пользователям более удобный процесс работы с сайтом.
Разработка сайта в Алматы от artmedia.kz
Характеристики товара
Любого посетителя интернет-магазина интересует подробное описание вашего товара (размер, цвет, материал, цена и т.п.).
- опциональные свойства. позволяют представить один и тот же товар в нескольких вариациях (например, по цвету или размеру).
- е-mail-рассылка статусов заказов. благодаря этому сервису каждый ваш клиент сможет автоматически получать письма после каждого из этапов: регистрации в интернет-магазине, оформления заказа, изменения статуса заказа и т.д.
- подключение платежных систем. не каждый интернет-магазин предлагает клиентам возможность оплатить заказ наличными по факту его доставки. наличие же на сайте платежных систем предполагает поступление к вам предоплаты еще до непосредственной доставки товара. благодаря использованию электронных денег вы застрахованы от риска понести убытки из-за неуплаты клиентом в установленный срок положенной суммы денег.
- варианты доставки. важно предоставить пользователю выбор наиболее удобного из возможных вариантов доставки: курьером, в отделении почтовой службы, самовывозом со склада интернет-магазина и др.
Встроенная база клиентов (CRM)
Клиентская база включает в себя информацию обо всех клиентах, которые когда-либо заказывали у вас товар. По достижении определенного размера базы вы сможете проводить на ее основе различные маркетинговые акции.
- распечатка товарного чека. возможность распечатки товарного чека имеет важное значение для бухгалтерского учета.
- мобильное приложение. с его помощью менеджер интернет-магазина в режиме реального времени будет получать и обрабатывать заказы.
- адаптивные шаблоны/мобильные версии сайтов.
Наличие перечисленных сервисов обеспечивает удобство работы с вашим интернет-магазином и тем самым повышает результативность онлайн-торговли.