Без преувеличений, на любом коммерческом сайте главную роль играют целевые страницы. В зависимости от выполняемых задач их можно разделить на 7 видов:
-
главная
простейший вариант — когда в качестве целевой выступает домашняя страница сайта. оказавшегося на ней посетителя сразу же можно побуждать к совершению требуемого действия. однако, из-за переизбытка информации и наличия большого количества отвлекающих элементов внимание пользователей рассеивается. поэтому конверсия таких неоптимизированных страниц довольно низкая. -
рекламная
любая из таких страниц изобилует рекламой, которая буквально «атакует» посетителя текстовой, графической и видеоинформацией о продукте или услуге в любой части пребывания на странице. поэтому застигнутому врасплох пользователю ничего не остается, как нажать на целевую кнопку, в нужном месте расположенную на рекламной странице. но если методы привлечения внимания покажутся пользователю крайне агрессивными, его ответная реакция может быть и противоположной: он просто уйдет со страницы. -
независимая (микросайт)
такие дополнительные страницы можно увидеть на сайтах крупных компаний (например, автомобильных) или популярных интернет-порталов (к примеру, киноиндустрии). микросайт отличается от основного сайта своими навигацией и структурой и создается для повышения узнаваемости бренда в сети. на независимых целевых страницах размещается минимум текста, а основной акцент делается на изображениях и видеоматериале. по этой причине создание независимых страниц требует больших временных и финансовых затрат, которые могут позволить себе компании из числа известных (к примеру, bmw, nike и др). -
ctr-страница
наиболее распространенный тип продающих площадок, цель которых по аналогии с рекламным объявлением — склонить посетителя к немедленному совершению покупки/заказу услуги/скачиванию прайса и т.п. обязательные составляющие ctr-страницы — ярко оформленный дизайн, сообщение о специальном предложении (скидке, сезонной распродаже и т.п.), таймеры, броская кнопка «сall-to-аction». при этом важно, чтобы каждая деталь была тщательно продумана и качественно реализована на странице. комплексное воздействие этих маркетинговых приемов позволяет добиться от большинства пользователей положительной реакции.
Заказать создание сайтов в Алматы
-
информационная лид-страница
не уступают в популярности ctr-страницам так называемые лид-страницы. их задачей является не прямая продажа товаров или услуг, а сбор контактных данных о целевой аудитории. полученная информация используется в дальнейшем для электронных рассылок или совершения холодных звонков. оставить контакты о себе посетителя побуждают различные уловки в виде бонусов, предлагаемых на странице-магните: например, бесплатное скачивание обучающего курса, получение скидочного купона и т.п. имейте в виду: чем меньшее количество полей предлагается заполнить в специальной форме на лид-странице, тем выше конверсия. -
вирусная
в отличие от рекламных интернет-площадок, при попадании на вирусные страницы посетители абсолютно не испытывают на себе давления рекламы. здесь отсутствуют кнопки заказа товаров/услуг или сбора данных, а присутствует интересный контент, в котором можно заметить и логотип компании. благодаря развлекательному характеру таких площадок у посетителей на уровне подсознания повышается уровень доверия к бренду. -
дифференцированная
это «встроенные» в основной сайт страницы, к созданию которых зачастую прибегают компании, специализирующиеся на торговле разными категориями товаров (интернет-магазины).
Выбирая, на каком варианте из возможных остановиться, необходимо принимать во внимание конечную цель создания страницы, продаваемый товар или услугу, имеющийся основной сайт и многие другие факторы.