Помимо технических и оформительских моментов есть еще ряд аспектов, на которые следует обязательно обратить внимание. После чего у вас уже не будет вопросов, как заставить сайт работать.
Шаг 1. Не разочаровывайте
Посетитель, придя на страницы проекта не должен испытывать разочарования. Поэтому не стоит экономить на:
- дизайне;
- проработке структуры;
- качественном контенте.
Увидев хороший, крутой проект, пользователь обязательно захочет сделать покупку, оформить заказ. И придет на него снова.
Создание сайтов в Алматы от artmedia.kz
Шаг 2. Поражайте
Посетитель должен быть поражен мечом в глаз качеством контента. Продумайте особую стилистику подачи материала. Даже если вы занимаетесь продажей обычных товаров, всегда можно найти возможность удивить пользователей.
Щепотка здорового юмора, взгляд на товар под другим углом и только нужная информация – вот успех полезного контента, который удивит посетителя, расположит его к сайту.
Шаг 3. Мотивируйте!
Допустим, что магазин только открылся. У него всего лишь 7 клиентов. Что делать? Для начала поработать с ними. Сделайте все возможное, чтобы они оставили отзывы о сотрудничестве с вами.
Вероятно, не каждый способен написать информативный и полезный для новых клиентов магазина отзыв. Помогите! Скажите, о чем нужно писать.
Отзыв должен давать «пищу» новым клиентам. Поэтому в нем должна быть информация о том, как просто было оформить заказ, как менеджеры помогли. О своем опыте использования товара.
Положительные отзывы от реальных людей – лучшая мотивация для новых клиентов, которые еще не приняли окончательного решения.
Шаг 4. Используйте социальные сети
Казалось бы, что об этом и так знают все. Но нет! Большинство либо вообще пренебрегают привлечением аудитории из социальных сетей, либо не используют их на полную мощность.
Социальные сети помогут привлечь новых посетителей, клиентов. Если будете выдавать качественный контент – увеличится охват аудитории. Ведь пользователи с удовольствием будут репостить материалы на свои страницы.
Шаг 5. Выделяйтесь
Наверняка, есть особенность, выделяющая вас на фоне прочих сайтов или их команд. Обязательно нужно ее отметить. К примеру, у вас доставка в день заказа, или самая большая пицца, или сотрудники – только девушки.
Всегда есть, чем выделиться. Акцентируйте на этом внимание пользователей так, чтобы они заинтересовались сайтом.
Шаг 6. Здоровый юмор
Приходя на сайт, пользователь должен понимать – что его ведет команда профессионалов. Чьему мнению можно и нужно доверять, как авторитетному. Однако слишком авторитетным быть не нужно – это выстроит некую стену. Пользователи же должны видеть, что за экраном монитора такие же обычные и простые люди. Это поможет сформировать дополнительную лояльность.
Как добиться такого результата? Очень просто! Добавьте немного здорового юмора. Или чуть больше откровенности. Даже недостатки можно подать так, что они станут преимуществами.
Не верите? Вот простой пример: «Мы только начали свою работу. Размер инвестиций не позволил закупить дорогостоящее импортное оборудования. Зато каждый стул мы делаем вручную!»
Шаг 7. Презентуй компанию
Если же она слишком молода и пока рассказать нечего, акцентируйте внимание на сотрудниках.
Каждый человек – уникальная личность. Обладает особыми навыками, собственной интересной историей. Сделайте страницу «Команда» и вкратце представьте каждого. Вот еще один вариант, как сформировать лояльность клиентов и заставить сайт работать на полную мощность!
Как заставить сайт работать, чтобы увеличить уровень продаж
Отдельно поговорим о том, как увеличить уровень продаж. Ведь важно не только привлечь пользователей, но и добиться того, дабы они совершили конкретное конверсионное действие. То есть, оформили заказ.
1. Детальное изучение целевой аудитории
Знание своей целевой аудитории позволяет понять, как именно сформировать предложение о товаре или услуге. Ведь вы будете иметь представление:
- о половой принадлежности;
- о возрасте;
- о том, какие проблемы клиенты хотят решить посредством вашего сайта или продукта.
2. Продающий контент
Опираясь на знания о своей аудитории, нужно подготовить продающий контент. Написать соответствующие статьи, подобрать картинки, инфографики, предусмотреть таблицы и блоки со сравнительными характеристиками.
При написании статей нужно использовать ключевые запросы, но делать это грамотно:
- правильно подбирать;
- исключать их нагромождение;
- текст готовить релевантный ключевым запросам и странице.
Статья должна быть максимально полезной для пользователей, предоставлять конкретную информацию о товаре. В ней описываются все преимущества товара и выгоды покупки именно на вашем сайте.
Обратите внимание! Тоже касается и услуг, если ресурс предлагает услуги.
3. Демонстрация выгод
Следует обязательно продемонстрировать, в чем выгода приобретения, какую пользу принесет товар или услуга. Добиться этого можно следующими способами:
- выделить важные качества;
- продемонстрировать преимущества;
- предложить бонус.
Кстати! Под бонусом предполагается даже бесплатная доставка. Или скидка в 3% на следующую покупку. Возможно, пользователь и не планирует ее совершать. Но чисто психологически такая скидка мотивирует оформить заказ.
4. Создание уникального торгового предложения
Уникальное торговое предложение демонстрирует:
- какую выгоду получит покупатель;
- в чем уникальность предложенной выгоды;
- в чем ее значительность.
Здесь нужно четко указать, что ваше предложение не только превосходит конкурентов. Оно действительно уникальное, единственное. Не имеет аналогов!
Обратите внимание! В отдельных случаях просто демонстрируется, почему аудитория не может обойтись без вашего товара.
5. Решение проблемы
Подумайте, какие реальные проблемы способен решить товар. Опишите их и продемонстрируйте эффективность решения.
Описание сделайте максимально объемным (но без «воды»), преподнесите все преимущества, технические особенности.
Как заставить сайт работать: подведение итогов
Чтобы заставить сайт работать, следует предусмотреть целый ряд деталей, реализовать несколько решений. Мы подробно рассказали о некоторых направлениях, позволяющих достичь эффективности проекта.