С помощью продающей страницы в сети Интернет каждый владелец хочет решить свои бизнес-задачи. И конечно, рассчитывает на большой приток новых клиентов. Однако случается так, что результат не всегда оправдывает ожидания. А с учетом стоимости контекстной рекламы, с которой на лендинг приходят посетители, это означает еще и пустые финансовые траты для вас.
Создание сайтов в Алматы от artmedia.kz
Проанализировав ряд неудачных лендингов, эксперты пришли к выводу, что посадочные страницы могут работать неэффективно по причине ошибок, допущенных при их создании. Наиболее распространенными из них являются:
-
неинформативный заголовок.
при переходе на страницу внимание пользователя первым делом обращает на себя именно заголовок, из которого должна быть ясна суть вашего предложения. -
непродающий текст.
после прочтения безграмотно написанного текста без четко изложенных мыслей и равномерно распределенных по нему ключевиков у посетителя страницы не возникает ни малейшего желания купить товар или заказать услугу. -
избыток или недостаток текста.
когда для описания простого продукта используется слишком много слов, а в описании сложного не хватает подробностей, это вызывает у пользователя сомнения относительно принятия решения в пользу заказа. -
использование эмоциональных знаков препинания.
речь идет о восклицательных знаках, которые любят в изобилии расставлять по тексту некоторые копирайтеры и которые очень не любит видеть большинство пользователей. -
игнорирование потребностей и предпочтений аудитории.
к созданию лендинга нельзя приступать без предварительного изучения особенностей целевой аудитории, иначе ее легко переманят ваши конкуренты. -
отсутствие ценностного предложения.
пользователю должно быть понятно, какие конкретно выгоды он получит, если воспользуется именно вашим предложением. -
неудачное расположение призыва к действию.
если ста-кнопка и конверсионная форма находятся в нижней части страницы, посетитель может просто не проскроллить ее до конца и уйти раньше времени. -
сложная навигация.
непонятно оформленные навигационные элементы не дают возможности пользователю совершить правильные шаги на пути к целевому действию. -
отсутствие инфографики.
вместо того, чтобы представлять информацию о доставке заказа, порядке оформления заявки, условиях возврата товара в текстовой форме, лучше это сделать схематически. -
использование некачественных изображений.
чем привлекательнее подобранные для лендинга иллюстрации и чем лучше их качество, тем положительнее образ вашей компании в глазах посетителя. -
большой объем запрашиваемой от пользователя информации.
среднестатистическому интернет-пользователю некогда заполнять длинные лид-формы. поэтому если от него требуется указать больше сведений, чем e-mail + имя = телефон, то скорее всего, посетитель не станет утруждать себя. -
нерелевантный контент.
если текстовое и графическое наполнение лендинга не сфокусировано на решении проблемы пользователя, то оно не представляет для него никакой ценности. -
отсутствие трастовых элементов.
без предоставления посетителю доказательств эффективности своей продукции в виде правдивых отзывов, сертификатов качества и т.п. вам не удастся устранить сомнения человека относительно совершения покупки. -
несколько предложений в пределах одной страницы.
когда лендинг содержит не одно, а сразу несколько предложений, пользователь теряется в своих действиях и в итоге не совершает ни одного. -
шаблонный дизайн.
в тех случаях, когда важно подчеркнуть уникальность товара ил услуги, использовать для создания лендинга шаблоны является плохим решением. -
отсутствие контактной информации.
без наличия номера телефона на странице у пользователя нет возможности связаться с представителями вашей компании. -
оставленные без обработки заявки.
отсутствие реакции на выполненные со стороны пользователя конверсионные действия (набранный номер телефона, заданный в письме вопрос, отправленная формы заказа) отталкивает потенциального клиента от сотрудничества с вами. -
неадаптированный под мобильные устройства лендинг.
если не выполнить адаптивную верстку посадочной страницы, она не будет корректно отображаться на смартфонах, планшетах и других мобильных гаджетах. -
низкая скорость загрузки страницы.
необходимость долгого ожидания открытия страницы, как правило, заставляет пользователей нервничать и переходить на другие веб-ресурсы. -
отсутствие мониторинга эффективности.
без проверки эффективности страницы с помощью специальных сервисов снижаются ваши шансы улучшить ее работу.