Топ-20 ошибок Вашего Лендинга

8 июля 2021

Создание сайтовС помощью продающей страницы в сети Интернет каждый владелец хочет решить  свои бизнес-задачи. И конечно, рассчитывает на большой приток новых клиентов. Однако случается так, что результат не всегда оправдывает ожидания. А с учетом стоимости контекстной рекламы, с которой на лендинг приходят посетители, это означает еще и пустые финансовые траты для вас.

Создание сайтов в Алматы от artmedia.kz

Проанализировав ряд неудачных лендингов, эксперты пришли к выводу, что посадочные страницы могут работать неэффективно по причине ошибок, допущенных при их создании. Наиболее распространенными из них являются:

  • неинформативный заголовок.
    при переходе на страницу внимание пользователя первым делом обращает на себя именно заголовок, из которого должна быть ясна суть вашего предложения.
  • непродающий текст.
    после прочтения безграмотно написанного текста без четко изложенных мыслей и равномерно распределенных по нему ключевиков у посетителя страницы не возникает ни малейшего желания купить товар или заказать услугу.
  • избыток или недостаток текста.
    когда для описания простого продукта используется слишком много слов, а в описании сложного не хватает подробностей, это вызывает у пользователя сомнения относительно принятия решения в пользу заказа.
  • использование эмоциональных знаков препинания.
    речь идет о восклицательных знаках, которые любят в изобилии расставлять по тексту некоторые копирайтеры и которые очень не любит видеть большинство пользователей.
  • игнорирование потребностей и предпочтений аудитории.
    к созданию лендинга нельзя приступать без предварительного изучения особенностей целевой аудитории, иначе ее легко переманят ваши конкуренты.
  • отсутствие ценностного предложения.
    пользователю должно быть понятно, какие конкретно выгоды он получит, если воспользуется именно вашим предложением.
  • неудачное расположение призыва к действию.
    если ста-кнопка и конверсионная форма находятся в нижней части страницы, посетитель может просто не проскроллить ее до конца и уйти раньше времени.
  • сложная навигация.
    непонятно оформленные навигационные элементы не дают возможности пользователю совершить правильные шаги на пути к целевому действию.
  • отсутствие инфографики.
    вместо того, чтобы представлять информацию о доставке заказа, порядке оформления заявки, условиях возврата товара в текстовой форме, лучше это сделать схематически.
  • использование некачественных изображений.
    чем привлекательнее подобранные для лендинга иллюстрации и чем лучше их качество, тем положительнее образ вашей компании в глазах посетителя.
  • большой объем запрашиваемой от пользователя информации. 
    среднестатистическому интернет-пользователю некогда заполнять длинные лид-формы. поэтому если от него требуется указать больше сведений, чем e-mail + имя = телефон, то скорее всего, посетитель не станет утруждать себя.
  • нерелевантный контент.
    если текстовое и графическое наполнение лендинга не сфокусировано на решении проблемы пользователя, то оно не представляет для него никакой ценности.
  • отсутствие трастовых элементов. 
    без предоставления посетителю доказательств эффективности своей продукции в виде правдивых отзывов, сертификатов качества и т.п. вам не удастся устранить сомнения человека относительно совершения покупки.
  • несколько предложений в пределах одной страницы. 
    когда лендинг содержит не одно, а сразу несколько предложений, пользователь теряется в своих действиях и в итоге не совершает ни одного.
  • шаблонный дизайн. 
    в тех случаях, когда важно подчеркнуть уникальность товара ил услуги, использовать для создания лендинга шаблоны является плохим решением.
  • отсутствие контактной информации. 
    без наличия номера телефона на странице у пользователя нет возможности связаться с представителями вашей компании.
  • оставленные без обработки заявки. 
    отсутствие реакции на выполненные со стороны пользователя конверсионные действия (набранный номер телефона, заданный в письме вопрос, отправленная формы заказа) отталкивает потенциального клиента от сотрудничества с вами.
  • неадаптированный под мобильные устройства лендинг.
    если не выполнить адаптивную верстку посадочной страницы, она не будет корректно отображаться на смартфонах, планшетах и других мобильных гаджетах.
  • низкая скорость загрузки страницы.
    необходимость долгого ожидания открытия страницы, как правило, заставляет пользователей нервничать и переходить на другие веб-ресурсы.
  • отсутствие мониторинга эффективности. 
    без проверки эффективности страницы с помощью специальных сервисов снижаются ваши шансы улучшить ее работу.

Создание сайтов

Источник: it-rating.in.ua