Данный способ привлечения клиентов имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их.
Плюсы
- ориентированность на конкретную аудиторию.
- полноценный контроль результатов.
- персонализация текстов.
- различные каналы для распространения.
Минусы
- относительно высокая цена.
- строгие правила – каждый канал устанавливает свои требования, не всегда удается пройти модерацию.
- не всегда данные пользователей верные, поэтому объявление видит не только целевая аудитория, что снижает эффективность.
- adblock и прочие подобные расширение блокируют показы.
- необходимо довольно часто проводить обновления кампаний.
- каждый канал требует персональной настройки.
Разработка сайтов в Алматы от artmedia.kz
Сравнение с контекстной рекламой
Возможно, неопытному пользователю покажется, что существует слишком большая схожесть с контекстной рекламой. Он прав, но лишь отчасти. «Контекст» ориентирован в большей степени на контент сайта и интересы пользователя, которые пересекаются с просматриваемыми ресурсами. В то время как «таргет» — ориентируется на конкретные данные человека.